7 глава. Лёд. ( Алекс )

82 10 3
                                    

Что ассоциируется со льдом? Холод, хрупкость. Тоже самое можно сказать и про человека. Холодный человек всегда будет держаться подальше от остальных, чтобы ему не сделали больно. Но он хрупкий.  Нужно только найти это самое слабое место и помочь этому человеку.

Pov Александра.

Слова Марины «Спросите у Локи» застал меня врасплох. Что этот рыжий бес знает?!

— Почему. Марина. Вышла. Злая, — голос был настолько холодным, словно сталь. Аж самой жутко стало! — Может, ты прольёшь свет? А, Лаватейн? — я выжидаюше смотрела на того, из-за кого убивалась моя подруга. Чем этот придурок похож на Миху? Ну вот чем?

Он ушел. Нормально! Значит, он во всей этой белиберде участвовал, а сам не желал говорить?! То есть, он что, реально переживает за Ладу? Голова...

— Думаю, он ничего нам не скажет, — вздохнула Эванс. — остаётся только ждать...

— Я не могу ждать! Моя подруга на грани смерти, а вы говорите про «подождать»? — взорвалась моя персона.

Неужели они не понимают, что наша цель — обучить богов чувствам людей? Холод и лёд... Что ещё мне свойственно? Чему я обучу Диониса? «Ненавижу разачаровывать других...» — эта мысль пришла внезапно, но и отцепляться она не была намерена. Слова глухим эхом отдавались в голове.

Конец Pov Александра.

Pov Автор.

Голубоглазая побежала. На глазах блестели наступавшие слёзы. Слёзы горечи и отчаяния. Эмоциональное состояние, будь оно неладно.

Алекс чувствовала себя беспомощной в этой ситуации, но и бросить своих друзей не могла. Что сейчас она может сделать для Волчицы? Ничего... Это и пугало Сашу. Всегда девушка была кому-то нужна, только не из-за того, что другие хотели с ней дружить. Вся причина была в деньгах. Семья Александры была очень хорошо обеспечена, даже слишком.

Ей нужен был спасательный круг. Владе не нужны были деньги её семьи, ей была нужна сама Саша. И не важно, какая она. Что прежде всего ценят в человеке? Чувства, умение понимать других, самоотверженность, доброту... Это можно долго перечислять. Шатенка с голубыми, словно ясное небо глазами возвела стену изо льда. Все те, кто хотел с ней познакомится — сразу же бежали от неё подальше.

«Я не могу их потерять!!!» — кричало её второе «Я». Марина и Влада очень дороги ей! Она забежала в зал, где находился Зевс. Теперь-то она всё выскажет этому проклятому богу, что тот отправил их сюда, заставил страдать.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя