10 глава. Время действий!

60 8 2
                                    


Рано или поздно нужно действовать. А если это не с добрыми намерениями?...

POV Автор.

— Что за просьба, Катрина? И поднимись уже с колен! — светловолосая взяла служанку под руки, заставляя ту подниматься с колен.

Проверив, что никого нет в коридоре, Рита закрыла дверь в свои покои. Хоть комната и была мрачной, но в ней было намного уютнее, чем в гостиной или в комнатах Марты с Вивиан.

— Чай будешь? — щелчок пальцев вывел из раздумий Катрину, а аромат чая с лесными ягодами заполнил комнату. — А теперь говори, что за просьба.

Катрина коротко кивнула. В дальней части комнаты на краю кровати спал маленький дракончик.

— Моя просьба состоит лишь в том, чтобы Вы избегали госпожу Марту и госпожу Вивиан, — у Катрины дрожали руки, чуть ли не проливая жидкость из чашки. — И... Защищайте юную принцессу...

— Ты про ту, что из Волковых? Старшая?

— Да... Я лишь прошу это. Знаю, что для слуги это непозволительно, но...

— Ничего. — Маргарита по-доброму улыбнулась, и ласково сказала: — Спасибо за предупреждение. Может, ты станешь моей слугой, а не Вивиан?

— Я поклялась госпоже Вивиан в верности. Я останусь с ней, пока...

— Пока не убьёте её? Вам что — так важно вернуть трон? — Рита нахмурилась, а дракончик начал шипеть.

— Нет... Госпожа Маргарита... Я... Не хочу, чтобы принцесса погибла. Но и не хочу, чтобы госпожа Вивиан страдала! — Катрина чуть ли не повысила голос.

— Так поставь себе задачу: исправить это. Без жертв, как говорит Марта, не добиться победы. — светловолосая лишь бросила эти слова, словно плюясь ядом. Подойдя к полусонному дракончику, она взяла его на руки, раскачивая, словно убаюкивая.

— И вы не поможете?..

— Это уже твоя забота. А теперь, прошу покинуть мои покои, Катрина.

Лайт поклонилась и быстро выбежала из комнаты. «Видимо, госпожа Маргарита не в духе. А так бы она согласилась помочь. Ради блага юной принцессы!» — красноволосая решительно зашагала в сторону гостиной, где было зелье.

Зелье блестело на солнце тусклым светом. Пузырьки были очень маленькими. Видимо они рассчитали дозу, но как они будут передавать эту дозу принцессе? «Судя по количеству... Их не меньше двадцати... Может, стащить два пузырька? Не заметят ведь?..» — Лайт пошла на риск. Но стащила один флакончик, чтобы было менее заметно, что есть пропажа. А на новую порцию нужно будет ещё больше времени. Плюс снова искать ингредиенты...

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя