Все мы беспокоимся о ком-то, а вот о себе побеспокоиться не можем....
POV Автор.Сердце сжималось от боли, грусти...и тоски. Тоски по дому... Мысль, что она больше из своих никого не увидит — очень пугала до жути.
А от слов других тоже было не легче... Влада... А что, если это её вина? Что если она виновата во всём этом? «А что если... Нет...» — каждая новая мысль наводила нескончаемый ужас и страх.
Закрывшись руками, девушка все время твердила лишь одно: это сон. Дурной сон, после которого она увидит всех живыми и невредимыми. Беспокойства... Правильно, беспокойства... Но за кого? За друзей? Или за беспокойства за свою психику? Кто знает, кто знает...
— Морозова, открой! — барабанил в её дверь Такеру.
Морозова лежала на кровати и не реагировала, и казалось, словно она вообще не подаёт никаких признаков жизни. Правда выдавало одно — дыхание и слёзы. Слёзы отчаяния... Слёзы боли... Всё смешалось. Хотелось бежать настолько далеко от этих беспокойств, что даже не боишься улететь на край света.
— Морозова!!! — не унимался Сусаноо.
— Уходи! — крикнула в ответ Аня и уткнулась в подушку.
***
— Аня вообще теперь не выходит из комнаты... — устало вздохнула Совушкина.
— Даже Такеру её из комнаты вытащить не смог, — подметила Марина.
«Если кто-то из них к нам приблизится, то тому смерть, » — мрачно думала Марина, перелистывая страницу книги.
— Это уже не какие ворота не лезет! — возмутилась Варвара. Русоволосая топнула ногой и направилась в свою комнату.
— Ох-ох... — качала головой Ксения.
***
— Госпожа, почему вы не нападаете, когда есть шанс? — удивился блондин.
— Я не нападаю на слабых, — спокойно ответила красноглазая.
Всё это время, самый верный её слуга никогда не понимал свою госпожу. Ведь она не рассказывала ему не о своём прошлом, ни своей семье, ни о своём хобби. Он лишь знал, что она убийца, та кто убивает ради забавы.
Никогда прежде юноша не служил таким. Но именно эта девушка дала ему шанс на жизнь. Какой бы она ни была — он примет ее такой какая она есть, даже несмотря на все преграды, которые преподнесет им судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
FanfictionШестеро девушек, шестеро проблем. Среди них нет лучших, или худших, они все подруги, готовые друг за дружку глотки рвать. "- Волка не приручить! -" "- Это мы ещё посмотрим.-" Последняя и такая запоминающаяся фраза бьёт в голову, отдаётся эхом во вс...