14 глава. Никогда бы не подумали, что тебе идёт розовый!

48 6 2
                                    

Человеку, на самом то деле, к лицу всё! Даже те цвета, что казалось бы, не соответсвовали его характеру — тоже ему очень подходят. И именно они преображают человека до такой степени, что иногда думаешь, а точно ли перед тобой, к примеру, друг с которым ты знаком лет 10?

POV Влада.

Не знаю точно, сколько времени прошло, но видимо меня снова потеряли. О том, что мне пора домой сообщила Саймина, растянувшись на пожелтевшей травке. Эта дракониха спятила, что ли? Ну разлеглась она, а мне, любимой, что прикажешь делать? Я же не волшебное существо, чтобы «ПУФ!» и всё, нет меня. И это я ещё не придралась к ящерице-переростку!

Осматривая эту впадину, я заметила пару выступов. Ох, зря же я не поехала с родственниками в горы... хоть бы научилась тогда взбираться. А ещё, наверное, перестала бы бояться высоты.

«Если не пойдёшь к ним, то тебя снова хватятся...» — грустный голос Сай послышался у меня в голове. Стоп! Грустный?.. Неужели здесь ей одиноко? Никогда не думала, что таким, как драконам, нужна компания. Так бывает только в сказках. Хотя, мне ли стоит об этом говорить, если мы находимся в Миниатюрном саду?

— Я знаю... Но так не хочется отсюда уходить. Здесь так спокойно, тихо... Это то, чего мне не хватало за эти дни.

«Эти Боги... такие самодовольные...» — последовал рык мифического существа. Она явно от чего-то взбесилась.

Но выяснять причину мне сейчас не нужно. Ибо, у меня есть проблема: нужно как-то выбраться отсюда, не используя помощь драконихи. Но как? Обычные люди не сильнее Богов уж точно... А как насчёт воли?

Лишний раз убедившись, что ничего из вещей не было оставлено, я подошла у одному из выступов. 1,2,3... Одна нога, держусь за корень правой рукой. Так, взобралась. Теперь нужно...залезть на 20 выступ. Далековато, но надо. Здесь просто рог изобилия какой-то: сплошняком корни деревьев. И не только корни, кстати говоря. На комнях, которые были на расстоянии вытянутой руки, росли лианы. Так вот что выступало в роли «веревок». До чёртиков уставшая, я перелезала. Когда нога соскользнула, то получила поддержку левым перепончатым крылом Сай... Чёрт, теперь паршивое чувство! Словно... Ай, да чёрт с ней! Помогает и помогает, почему я должна волноваться?

«Я волнуюсь?! ЧЕГО?» — наверняка, было бы слышно на весь лес, если бы я проорала это. Как хорошо, что я ничего не успела сказать. Быть обнаруженной Мариной не очень-то хочется. Что же, раз такое дело... Со стороны драконихи послышался фырк. Это она там надо мной? Упс.....Похоже, я поняла, как эта фигня работает. У меня связь с Сайминой, генеральшлей драконов. Вы тоже сейчас смеётесь? Вот и я думаю, как бы не заржать в голосину. Нужно поскорее выбраться отсюда, иначе точно не смогу мыслить здраво. Хотя...находясь рядом с Богами, то настаёт понимание того, словно ты в психушке находишься, и сейчас кто-нибудь радуется тому, что ты там застрял надолго. Благодоря поддержке Сай, я сумела залезть на 8 выступ. Осталось ещё 12... Мышцы точно будут завтра болеть. Ну и хрен с ним, отлежусь денёк, за этот день точно ничего не случится!

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя