22 глава. Анна.

25 5 0
                                    

У каждого человека есть имя, которое много для него значит. Это либо его имя собственное, либо же имя родного человека.

POV Влада.

Анна... Это имя значило для меня много. Моя сестра - Анна, подруга - Анна, знакомая отца - Анна. Красивое, но многозначащее для меня многое.

Снег уже шёл как неделю. Коридоры давно были украшены, а я не знала, чем себя занять. Было ощущение, что не стоило делать вообще ничего, да и из комнаты не выходить. Словно за дверью обязательно будет опасность. Только это не Марина и её книга, нет. Далеко нет. Ощущение того, что кто-то поджидает меня за дверью и будет держать нож у горла только усилилось, стоило мне подумать об уходе из комнаты. Что ж такое-то.....

Я соскочила с кровати, когда услышала слабый стук в дверь. Кому я там понадобилась? Решив молчать, пока стучавший не подаст голос, я прикрыла глаза и закинула руки за голову.

– Лада, это Анна. Можно я войду?

Морозова? Ого.... Я думала, что она не придёт, ведь я веду себя порой хуже Лаватейна. Однозначно хуже. Я все же решила встать и заплела волосы в низкий хвост той самой лентой, что была у меня в руках после падения. 

– Да, входи. – сухо ответила я.

Да ёмаё, что со мной происходит?! 

Морозова, как и было задумано, вошла в мою обитель. Разгромленную. Да, мне было начихать, что думает обо моём беспорядке другие. А раньше я чуть ли не вылизывала комнату дочиста, чтобы было не стыдно. Да и порядок я очень люблю..любила...А... Я путаюсь в своих же мыслях!

В глазах резко потемнело. А когда стало более светло, я машинально посмотрела на свои руки. Полупрозрачные?! Я в шоке разглядывала их, а после взглянула на свою кровать. Я сидела вальяжно, закинув ногу на ногу. Но что-то тут было не так... Оглядев себя, я ужаснулась: да я вся полупрозрачная! Глаза моего тела поменялись, а на лице появилась гадкая улыбка. Анна даже ужаснулась при таком моем виде.

– Влада.... Что случилось? Почему ты не выходишь из комнаты и...что с твоими глазами?

– Стала цветные линзы носить,  – зевнула я, но как бы и не я. – А из комнаты не выхожу, потому что вы мне стали противны, как и Боги. Все до единого.

Что мать вашу говорит это тело?! Да я бы никогда в жизни такого не сказала, тем более Анне! Девушка на такие слова сжала губы в тонкую полоску.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя