POV Автор
Деревня. 17 век на дворе. Это местечко не особенное, простое и уютное. Имея хорошое местоположение и немного угрюмых жителей, эта деревня славилась своими певцами.
Тут пение лунало ото всюду: с холмов, лесов, речки и оперы... Прекрасного здания с резьбой ручной работы.
Опера была прекрасна, пока на место нового вождя не пришёл Ли Чонсок. Злой и всегда недовольный альфа. Не такой старый, но с властью в руках.
Тогда именно при его правлении и закрыли оперу. Заперли и запретили петь.
Все это произошло из-за одного омеги...
Ли Чонсок любил одну омегу. Он прекрасный, красивый и такой молодой. Сама невинность.
Звали ту омегу- Сокджин. Этот парень имел прекрасный голос, поэтому выступал в опере каждый божий день.
Тогда Джин и полюбил владельца оперы- Намджуна. Полюбили они друг друга, падая с головой в ту любовь. А благодаря той ненасытной и преданной любви у них и появился малыш- Тэхен.
Однако, не все было гладко. Чонсок из-за невзаимный любви запретил петь и закрыл оперу навсегда. Он был настолько зол, что намеревался убить Намджуна.
Тогда была страшная бойня, в которой мог победить только сильнейший. Однако, у Чонсока были свои планы и он с помощью обмана (обмазав лезвие меча ядом) убил Намджуна.
Убил любовь Сокджина. Убил на его же глазах с маленьким сыном на руках.
Тогда Джин возненавидел все. Он мало выходил из дома, а если и выходил, то только за продуктами малышу.
Сокджин горевал, болел и не хотел жить, но ради Тэ-Тэ оставил боль от утраты истинного глубоко в груди.
Одна ему радость была- пение своего малыша. Тэ тогда учился и просил папу его всему научить и показать. Тогда пение звучало в их доме постоянно.
Беда не приходит одна и совсем не замедлительно Чонсок у ворожки-колдуньи (местной знахарки, которой все доверяли от лечения ран до самих родов) зелье, чтобы приворожить красавца.
Тэхену тогда было уже лет так 10 от роду, поэтому Сокджин часто его посылал за продуктами. Доверял и отпускал.
Сейчас он его отпустил, ведь чуяло сердце что-то сегодня неладное должно случится. Случилось.
Пришёл в гости Чонсок. Тогда Джин молчал и отворачивался, хотя понимал перед альфой он бессилен, но он предан Намджуну. Предан.
Так и его преданность та погубила. Чонсок силой придавил омежку к постеле, залил в рот ту гадость-зелье и стал ждать.
Но Сокджин под ним не лез к нему с объятиями или поцелуями, а наоборот кривился и царапал грудь, где находилось сердце. Сердце не приняло приворотное зелье, а наоборот та гадость стала отравой для омеги, которая и погубила его.
Чонсок сидел на бёдрах мертвого омеги, у которого с глаз текли кровавые слёзы, а сердце уже не билось как раньше. Альфа сжал кулаки и хотел встать, уйти, но перед собой увидел дитя.
Тэхен стоял с корзинкой в руках и смотрел на тельце папеньки. Малыш медленно перевёл взгляд на Чонсока и тихо отступил назад.
Ухмыльнувшись, альфа встал с трупа и быстро подошёл к мальчишке, который вжался в стенку и плакал.
- Голову подними,- рыкнул Чонсок.
Тэхен, плача, сжал ручками рубашку на груди и поднял голову, боясь смотреть на папеньку.
- Ты ничего не видел и ничего никому не скажешь,- Чонсок залез рукой в шелковистые волосы мальчишки.- Понял?
- Вы...- тихо начал Тэ:- убийца.
Вот и новый фф☝️ я очень надеюсь, он вам понравится и вы им заинтересуетесь😌 приятного чтения❤️❤️❤️
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем сохранить нашу любовь
Short StoryAU, омегаверс Демон и человек- ничего общего, никакого будущего, ничего... Но для них это было все