🥀8🥀

993 87 51
                                    

Зайдя на сцену, Тэхен снова оглянулся, прищуриваясь. Мало ли что. Вдруг этот нахал появится и снова все испортить, а омежке это не нужно.

Сняв плащ и кинув его на край сцены, Тэ выпрямился и сжал кулаки, тяжело дыша и пытаясь распеться.

Прошло некоторое время и Тэ уже понял, что готов. Готов снова отпустить боль и почувствовать облегчение.

Подойдя на середину сцены, Тэхен запел своим голосом, создавая идиллию и прекрасную атмосферу в зале оперы, которая была несколько лет назад, когда его папа выступал.

Начиная все громче петь и продолжать мелодию, омежка закрыл глаза и отдался музыке, не замечая ничего, а зря.

Из балкона зала за ним наблюдал Чонгук. Он только что проснулся от пения этой омеги (снова).

Альфа бы не сказал, что это настолько ужасно просыпается от пения, его наоборот это... Так сказать, удовлетворяло, ведь он почувствовал, что не один в этом забытом месте.

Видя как омеге плохо, Чонгук ухмыльнулся и счелкнул пальцами, зажигая ту самую огромную хрустальную люстру, которая весела над креслами в зале.

Вмиг и помещение осветилось ярким светом, создавая те самые белые времени.

Счелкнув пальцами вновь, на Чонгуке уже появилась чёрная рубаха с большими рукавами и обтягивающие брюки с туфлями (до этого он был одеть лишь в спальные штаны).

Испарившись, Чон оказался в зале, стоя напротив сцены и ухмыляясь. Перед ним омега мо своим голоском...

Сев в одно из кресел, альфа закинул ногу на ногу и наблюдал за концертом. Кое-чего не хватает...

Чонгука осенило и он в тот же миг счелкнул пальцами. Теперь уже на Тэхене была праздничная одежда. Этого и не хватало для полной идиллии.

На омежке то сейчас дорогая атласная рубашка с жемчугами, брюки с золотыми пуговицами по крою карман, а также отполированные туфли. Волосы в кудри завиты и с жемчужинами украшениями (на волосах раскиданы, как звёзды ночью).

Чонгуку это так понравилось, что он затаил дыхание и смотрел внимательно на омежку, который размахивал руками и пел, надрывая связки.

Красивый, прекрасный, молодой, но с болью в груди и на душе- таким был Тэхен. Но для Чона он был также непостижим и необычен.

Прекрасное человеческое создание, которое заинтересовало демона...

Вмиг и песня прекратилась, и все опустилось в тишину. Тэхен опустил голову и положил руки на груди, тяжело дыша и выпуская осадок боли. Чонгук встал с места и захлопал в ладоши, улыбаясь и показывая насколько ему это все понравилось.

Омежка с шоком поднял голову и увидел перед сценой Чона, который аплодировал. Но его ещё кое-что насторожило.

Тэ оглядел себя, а потом и зал. Он и правда очутился в те билые времена, когда его папа выступал, а отец собирал залы. Люстра, костюм...

Сердце забилось с нереальной скоростью, ведь это было прекрасно очутится и понять на своей шкуре, как прекрасно выступать (хотя бы перед одим «человеком»).

- Браво, браво!- кричат Чон, хлопая в ладоши и вмиг, как по приказу, у него в руках оказался букет роз.

Поднявшись на сцену, альфа встал перед омегой и, поклонившись и поцеловав ручку младшего, отдал тому букет, улыбаясь и смотря в глаза.

- Вы шикарно спели.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мы сможем сохранить нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя