Снова стук в двери, а Тэхена то в дрожь бросает. Это все видит Чонгук и встаёт с кровати, идёт к омеге и пытается его обнять, но тот ни в какую.
- Ты чего?- видя состояние младшего, альфа запереживался.
- Ничего,- выдохнув, Тэ разворачивается к Гуку и цепляется за его рубашку, смотря в глаза напротив.- Прошу тебя уйди отсюда.
- Зачем? Все же было хорошо?
И снова стук в двери и тут альфа начинает понимать, что к чему. Чонгук аккуратно сбрасывает руки омеги со своих и идёт к выходу, разминая плечи.
Тэхен видит настрой альфы и бежит к нему, хватаясь за руку и виснет на ней, смотря в глаза напротив. Чонгук же остановился и второй (свободной) рукой придерживает омежку за талию.
- Прошу уйди. Так будет лучше.
- Будет лучше для кого?- нахмурился альфа.- Это твой... ну, для свадьбы?
- Нет!- крикнул омега, выпрямившись.- Это...
- Кто? Давай вместе пойдём и посмотрим?- Чон снова хочет пробраться к двери, в которую снова стучат, но Тэхен не даёт.
- Чонгук,- умоляя, хныкал омега, хватаясь за руки альфы, которые чесались врезать тому наглецу, который пришёл к Тэ с утра пораньше.
- Хорошо,- Чон отступил и оглядел младшего.
Счелкнув пальцами, альфа сделал так, чтобы Тэ был одет в повседневную одежду, прикрывающее разные участки тела омеги, которые виднелись бы из-за спальней одежды.
- Если что зови, я тебя всегда услышу,- проговорил Чон и, глянув на омежку, испарился, как будто его тут не было до этого.
Тэхен стоял и смотрел на пустое место, но из мыслей вывел стук в двери, который уже был настойчив и злым. Он повернул обратно олову и тяжело вздохнул.
Подойдя к двери и немного приоткрыв, омежка сразу увидел Ли Чонсока, который рычал и сжимал кулаки, смотря на младшего и за его спину.
Тэхен испугался, что Чон всё-таки не ушёл и повернул голову назад, чтобы проверить. Однако, тут была его главная ошибка.
Ли Чонсок воспользовался растерянностью омежки и толькнул дверь вперёд, проходя в дом и нависая над испуганным Тэхеном.
- Чего так долго?- фыркнул альфа.
- Когда хочу, тогда и открываю. Хотя убийце не хотел бы открывать.
- Но открыл,- хмыкнул Ли и тронул волосы омеги, от чего младший отшатнулся, но его притянули назад.- Снова прошлое вспоминаешь?
- Я и не забывал ни на минуту,- шипит Тэ. Наверное, благодаря Чону у него есть какая-то надежда на что-то да и хорошее.- Убийцу никогда не забуду.
- Я не убийца.
- Хах, не убийца,- Тэхен оттолкнул от себя Ли Чонсока и врезал ему пощёчину.- Ты убил моего отца, а потом папу на их же кровати! Я обещаю тебе, что будешь меня доставать- я закончу жизнь!
- Да?- Ли засмеялся, потирая красную щеку, и наступил на омегу, а тот отшатнулся со страхом смотря на злого альфу.- Закончишь жизнь? Как смешно.
- Я тебе обещаю. Будешь ко мне лезть или замуж насильно отдашь- то покончу с собой,- твёрдо сказал Тэхен.
Но тут же его хватают за локоть и волочат неизвестно куда, а затем и вовсе толкают на кровать. Тэхен вскрикнул и закрыл глаза, упираясь своими руками в грудь альфе, а тот нависал над ним и облизывался.
- Доигрался, сучка,- Чонсок хватает ручки омежки и заводит их за голову тому, держа мертвой хваткой.
- Отпусти меня, убийца! Отпусти!- Тэхен не на шутку испугался и чувствует, как сердце перестало биться.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем сохранить нашу любовь
Short StoryAU, омегаверс Демон и человек- ничего общего, никакого будущего, ничего... Но для них это было все