Прошло несколько лет...
Тэхен все цветёт и пахнет, вот только... в сердце у него боль и тоска. Родителей нет, бабушки-омежки иногда помогают, а вот местная ребятня не даёт ему скучат и часто играют с ним, заходя в гости.
Омежке уже 18. Он в тайне ото всех поёт в комнате, где когда-то жили родители. Тэ очень похож на родителей: омежья красота и глаза в папу, а вот ум, умение делать что-либо руками (часто делает игрушки из дерева местным детям) и губы в отца.
Он красив, как когда-то папа его, и это его главная проблема. Каждый день, когда он ходит по деревне за продуктами или за водой, то часто замечает взгляды Ли Чонсока на себе.
Это пугает...
Тэхен пытался держатся подальше от убийцы, но тот преследовал и не оставлял в покое. Омежка пытался, пока в один день его нагло не придавили к стенке, зажав.
Тогда и Тэ испугался настолько, что готов там уже умереть. Он помнил убийцу папы, догадываясь кто убил и отца...
В том самом переулке между стенами и Ли Чонсок показал свои настоящие намерения- женить на себе этого омегу.
« Не женил на себе твоего папу, то женю тебя!»- крикнул альфа и ушёл прочь, оставляя Тэ в истерики.
Тогда омежка заперся в дома на несколько дней, сидя в комнате у родителей и обнимая холодное одеяло, которое не имело больше запаха папы.
Однако, по комнате летал прекрасный запах вина, которое было бы хорошей выдержки и шло бы под дорогой сыр. Но это всего лишь запах, который идеально подойдёт его истинному.
Тэхен лежал не долго на той кровати, ведь в голове уже созрел прекрасный план, как он сможет выпустить свою боль.
Он выпустить боль через песню.
Он твёрдо решил, что ночью пойдёт в старый зал оперы, где когда-то пел папа и мастерил отец, и споёт от всего сердца, выпуская боль.
Ради этой заветной цели и стоило жить.
И эта цель его настигла. Поздно ночью, когда все люди спали, а на небе играли звёзды, юный омега укутался в плащ и пошёл по тихой и темной тропинке к опере.
Опера до сих пор удивляла, сохраняя свое прошлое величие, которое уже долгое время стоит без рук мастера. Тихо открыв двери чёрного входа, Тэ остановился.
Лунный свет проникал через открытую дверь, показывая страшное и грязное помещение. Тэхен оглянулся назад, беря факел в руки и аккуратно заходя в здании, не дыша.
Ножка ступила на грязный пол, тут же поднимая куча пыли, от чего омежка закашлялся, прикрывая лицо тканью.
Даже это его не остановит.
Поднял голову, чтобы оглядеться, Тэ нашёл ещё одну дверь, которая уж точно вела прямиком в парадные залы и коридоры.
Поднявшись по ступенькам вверх, омежка взялся за ручку двери и дергнул ее. Она закрыта....
Дергнув двери ещё раз, Тэ отчаялся, ведь та не поддалась, а ещё он довольно таки сильно испугался, ведь двери старые и издали страшный звук, от чего омежка отскочил назад.
Выдохнув, Тэхен чуть ли не заплакал от боли и обиды в тот момент, но собравшись с силами, он пошёл назад домой.
Завтра он, точно, сюда прийдет со всеми ключами от этого здания, ведь отец оставлял их именно своим омежкам.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем сохранить нашу любовь
Short StoryAU, омегаверс Демон и человек- ничего общего, никакого будущего, ничего... Но для них это было все