🥀20🥀

886 73 44
                                    

Тэхен проснулся довольно рано, учитывая то, что он заснул очень поздно. Почему поздно? Так это все из-за Чона!

Чонгук просто не выходил из головушки Тэхена, который мечтал о нем и гадал. Омежка просто, как влюблённый мальчишка, вздыхал и прижимал ручки к вздымающей груди и бьющему сердце, которое никак не хотело успокаиваться.

В такие моменты Тэ просто бурчал под нос, приговаривая какой плохой альфа, но душа и сердце говорили обратное.

Для Тэхена он был любимым альфой. Он любил Чонгука. Он любит своего Чонгука.

Даже сейчас омежка валялся в кровати и бурчал из-за альфы, потому что ему одиноко без него и хочется очутится в вишневом чае.

Тэхен побурчал и встал с кровати, потягиваясь и смотря в окно, которое выходило на оперу. Рубашка свисала с плеча, штаны помятые после сна, а также взлохмаченные волосы.

Солнышко светило и немного грело после сильного дождя вчера, хотя на небе тучи есть, так что к вечеру снова начнётся дождь.

А омежка уже гадает, что на этот раз приготовил Чон, но тут стук в двери и Тэ, не задумываысь бежит к ним и открывает.

В этот момент омежка никак не ожидал увидеть Ли Чонсока, а сзади него двух альф. Тэхен отступил, начиная переживать и бояться всего происходящего.

- Тэхен, пройдём на главную площадь,- спокойно сказал Ли, смотря в глаза омежки, которые наполнены страхом.- По-хорошему давай все делать.

- Зачем?- тихо и дрожащим голосом спросил Тэ, хотя уже закрыть двери, но один из крепких альф придержал рукой двери.- Что вам от меня нужно?

- Омега, по-хорошему иди за нами,- зарычал второй альфа за спиной у Ли.- Джей, бери его. Он не собирается что-либо делать.

Тэхен, как все это услышал, то испугался, отступил назад и со страхом в глазах смотрел на двух альф, которые на него наступали.

Сзади альф стоял Ли и улыбался, смотря на омежку, который также само когда-то выглядел под ним.

Тэхен от страха заплакал и упал на пол, закрываясь и пытаясь увернуться от рук альф, но те схватили за ручки омежку и подняли верх.

Ли Чонсок, видя, что Тэхена держат и не отпустят, подошёл к омежке и схватил его за лицо, заставляя поднять голову вверх и смотреть ему в глаза.

- Связался с нечестью и решил нас погубить?!

- О чем Вы?- плакал Тэ, пытаясь вырваться.

Его бешеное сердце билось где-то в желудке, заставляя его скручиваться и вызывать тошноту, уши закладывало, глаза ничего не видели из-за слез, а из уст так и хотелось вырвать крик о помощи.

- Связался с нечестью- жди наказания!- отпустил подбородок омеги Ли и отошёл, смотря на перепуганого Тэ.- Парни ведите его в деревню.

- Ли, что это такое? Какая «нечесть»? Что... Я ничего не понимаю!- истерил Тэ, пытаясь вырваться, но один из альф схватил его за шею и зарычал.

Тэхен заплакал пуще прежнего и пытался вырваться, но хватка на шее только усилилась, от чего омежке стоило прекратить свои попытки побега.

Оставив шансы на побег, Тэ повис в руках альф, тихо всхлипывая и с ненавистью смотря на улыбающегося Ли Чонсока.

- Давайте шевелитесь!- крикнул Ли, уходя вперёд и идя прямиком к поселению.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мы сможем сохранить нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя