🥀4🥀

1K 80 58
                                    

Ли Чонсок оскалился и уже придавил своим телом омежку, держа свои руки по обе стороны от головы младшего. Его ещё больше позабавила ситуация. Ему это нравится.

Тэхен же закрыл глаза, отворачивая голову, и прикрыл рот рукой, чтобы ненароком этот мерзкий альфа не украл его первый в жизни поцелуй.

- Милый, я не уйду,- хихикнул Чонсок, наклоняясь к личику омежке, от чего тот задрожал.- Из твоей жизни уж точно, а так... у меня сейчас важные дела.

- Убирайтесь прочь,- рыкнул Тэхен, не ожидав от себя такого.

Ли Чонсок оглядел с головы до пят Тэ и отошёл от него, ухмыляясь. Омежка, выдохнув спокойно, отошёл от двери, чтобы этот альфа уже вышел (и, желательно, не зашёл больше).

- Увидимся ещё,- подмигнул вождь и пошёл прочь из дома, громко хлопнув дверь, так что Тэхен подскочил на месте и схватился за сердце.

- Чтоб у тебя ноги отсохли,- рыкнул Тэ, жмурясь и пытаясь забыть тот ужас (весь ужас, связанный с Ли Чонсоком).- Чай, чай.

Тэхен побежал на кухню, где поставил кастрюлю с водой на огонь, и сел ждать, пока не закипит. Единственное что его может успокоить так это запах вишни и чая. Вишневый чай? Именно.

По нескольким неудачным и порой невкусным попыткам Тэхену всё-таки удалось сделать чай своей мечты, где он соединил вишню и свой любимый напиток.

Сидя на крыльце и попивая чай, омежка смотрел вдаль. Если быть точнее, то на заброшенную оперу. Так и его горячий чай уже успокоил, так что он начал здраво мыслить, что очень хорошо, но это не освобождает его от мыслей о сцене.

Его снова туда манить. Он снова туда хочет. Он снова хочет быть на той сцене и петь хотя бы для пустого зала.

Он хочет туда. Ему просто необходимо там быть. Это стало его жизнью. Он стал зависимым от пения и, особенно, от оперы.

Встав с крыльца и залпом допив уже остывший чай, Тэхен зашёл в дом, готовясь к этой ночи.

Он туда снова пойдёт...

~~~

Оглянувшись по сторонам на наличие живой души, Тэ убедился, что никого нет поблизости и спокойно ступил в задний дворик театра, а оттуда он прошёл к чёрному входу и сразу же зашёл благодаря своим ключам. Идеально.

Тэхен уже ни на что не обращал внимание, а просто шёл вперёд к залу. Однако, сердце заставило его остановится возле портрета папы.

Повернувшись, Тэ улыбнулся и приложил ладошку к картине, смотря прямо в глаза папеньке.

- Пап, я люблю Вас. И отцу передайте, пожалуйста, что я люблю и его. Спасибо вам за все.

Тэхен низко поклонился и пошёл в зал, где по какой-то причине были уже зажжены факелы (возле стены у входа, а также все возле сцены).

Омежка остановился на средине зала и оглядел сцену, которая освещена и пуста. Что за чертовщина? Он же все тушил, а тут... Светло, как днём.

Сердце забилось в страхе, ком в горле, а ноги дрожат. Его раскрыли.

И тут же масистая дверь хлопнула за спиной Тэхена и омежка остался в заперти.

Его убьют за пение.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мы сможем сохранить нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя