🥀3🥀

1.1K 85 58
                                    


Тэхен, сделав все свои дела по дому, уже готовился сесть и начать шить себе новую рубашку. Он так решил, потому что как же войти в храм [в оперу] без красивого одеяния.

А омежка то прав. Тогда билеты стояли нормальную сумму денег (для приезжих, а для местных они были по дешевке), то должен был быть соответственный наряд.

Его папа всегда имел в гардеробе несколько рубашек с камнями (хоть и половина из них были не настоящими), а также аксессуары, которые делал ему отец.

Но сейчас Тэхен должен сам все сделать: пошить рубашку и разшить ее или разукрасить, а ожерелья, кольца и обручи для своих волнистых волос он найдет у папы в шкатулке.

Петелька за петелькой и вот уже что-то да и получается. Тэхен не может не радоваться этому, ведь ему надо будет выйти замуж, а когда омеги вступают в брак, то дарят своим альфам рубашки.

Омежка то и сидит мечтает о альфе своём. Красивый, умный, который сможет защитить и поддержать, который...

Из мыслей Тэ выбило постукивания в двери, так что ему пришлось оторваться от шитья и мечтаний (к огромному сожалению).

Открыв двери, он тут же увидел местного хулигана- Марка. Славный малыш, лет так 10, а сам омежка то.

- Прости, Тэхен-хен,- тихо, чуть ли не плача прошептал Марк.

- Что такое, малыш?- старший присел на корточки и тут же обнял младшего и тут он все понял.

Этот урод- Ли Чонсок- заставил Марка стучатся в его двери, чтобы наверняка открыть, ведь самому альфе Тэ бы никогда в жизни не открыл двери.

Так и случилось: Тэ открыл двери, впуская и Марка, который обнимает старшего омегу и знает о всех домоганиях, и Ли Чонсока, который уже вошёл в дом и сел спокойно за стол, где лежали ткани и нитки.

- Марк, ступай к ребятне,- улыбнулся омежка, поглаживая того по голове.- Иди.

- Тэхен-хен, если что...

- Иди гуляй к мальчишкам и девчонкам,- подтолкнул младшего к выходу, легонько ударяя по попе несколько раз.

Марк оглядел вождя и тут же убежал прочь, ведь альфа оскалился, показывая клыки. Тэхен же закрыл двери и вздохнул. Будет тяжело...

- Тэхен,- совсем над ухом раздался голос вождя, от чего омежка встрепенулся.- Ну, ты чего? Тш, не бойся.

- Прошу Вас уйти из моего дома,- твёрдо сказал Тэ, сжимая кулаки и поворачиваясь к врагу лицом.

Он точно не ожидал, что Ли Чонсок подойдёт к нему так близко. Теперь Тэхен зажат между деревянной дверью и самым ненавистным альфой на свете.

В груди начинает колотится сердце, колени и руки дрожат, а на глаза наворачивается слёзы. В голове у омеги проскакивает тот самый день: когда он сам на сам с этим ублюдком в переходе между домов.

- Ну, ты чего? Я же тебя не есть собираюсь,- хихикнул альфа, которому уж больно нравился этот вид перепуганого омеги.

Ли Чонсок приподнял руку, от чего Тэхен дергнулся и закрыл глаза. Чужая рука лягла на шелковистые волосы младшего и стала его гладить.

- Рубашку мне шьёшь?

- Не Вам уж точно,- огрызаясь, шепнул Тэ, скидывая руку с голову.- Уйдите из моего дома.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мы сможем сохранить нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя