Прошло несколько дней...
Тэхен и Чонгук довольно таки хорошо дружат и каждый вечер проводят вместе (ну, когда младший приходит, а это у него не всегда выходит из-за того, что Ли Чонсок может караулить его и заманивать в переулки).
Альфе общение только в радость. Теперь он не так одинок, как раньше. Ему весело и совсем не грустно. Он хочет жить. Жить хочет, как люди, которые любят и заводят семьи.
Омежка же тоже с радостью общается со старшим, иногда смеясь над его подростковой дуростью (бывало, что Чон катался на карнизе в зале и чуть не полетел вниз, но успел распахнуть крылья, а такого рода ситуации были постоянно).
Тэхен стал не так волноваться по поводу Ли Чонсока, ведь понимал, что тот уже практически отстал от него, не видя никаких эмоций со стороны младшего. Так что все налаживается...
Теперь жизнь каждого из них обрела краски и у них появился маленький смысл жизни- это их вечера, где они наслаждаются компанией друг друга.
Вот так и сегодня (а в общем постоянно) они сидят в зале и попивают вино, смотря на люстрю, которую зажег Чон.
Тэхен разложил плед на сцене и разложил корзину с виноградом и клубникой, пока альфа наколдовал вино.
Они сидели и смотрели на пустой зал. Такое ощущение, что они одни в этом пустом мире. Их ничего не потревожит.
- Тэ, я вот давно хотел спросить: ты меня не боишься?
- Нет,- пожал плечами омежка.- Даже если ты бы убил меня, то меня тут бы ничего не держало.
- А пение и концерты?- не понимал ничего Чонгук, смотря на спокойного младшего. Как он такое может говорить?!
- Чонгук, какие концерты?- альфа пожал плечами.- Вот именно- их нет. У нас в деревне пение запрещено.
- Так что ты у нас нарушаешь закон,- хихикнул Чон.- Плохой мальчишка.
- Но мне это спасает жизнь. Мне плевать на законы и того старого вождя. Плевать! Мне нравится это и я хочу петь.
- Я бы с удовольствием тебе устроил бы перфоменс и шикарный концерт, но тебя могут наказать за пение. Так что прости.
- Ничего, я может всё-таки когда-то и отважусь и сделаю свой последний концерт,- засмеялся Тэ, отпивая вино.
- Поверь мне, я заступлюсь за тебя и у тебя никогда не будет последнего концерта,- Чонгук протянул мизинец, а Тэ дал свой, скрепляя их.- Обещаю.
- Держу на слове, демон,- засмеялся Тэ, кинув в рот клубнику и уставившись на альфу.- Ты и не такой уже и страшный. Как решил от меня людей то отгонять?
- У меня свои методы, о которых тебе лучше не знать,- прокашлялся Чон и отпил вино.- Я могу к тебе в гости пойти?
- С чего бы вдруг ты этого захотел?
- Ну, ты всегда приходишь в мой дом и я тебя с удовольствием пускаю. Я тоже хотел бы увидеть как ты живешь... Но если ты не хочешь, то и ладно,- пожал плечами альфа, отводя взгляд.
Оба замолчали. Где-то в глубине души Тэхен понимал, что Чонгуку тут настолько одиноко, что он схватился за омежку, как за последний спасательный круг, и живет ради него и благодаря нему.
- Собирайся,- сказал Тэ, поднимаясь с места и разминая руки.- Будешь знать как живут людишки.
- Всегда было интересно,- в глазах Чона омежка увидел огоньки радости, азарта и кое-чего другого.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем сохранить нашу любовь
Short StoryAU, омегаверс Демон и человек- ничего общего, никакого будущего, ничего... Но для них это было все