Очутившись во втором зале оперы, Тэхен затаил дыхание. Чонгук стоял напротив омеги и держал его за руки, смотря в глаза и пытаясь найти эмоции.
Альфа нашёл. Его Тэхен настолько счастливый, настолько радостный и такой... Он сам счастлив, смотря на любимого.
А зал то восхищает, ведь с таким трепетом украшен: в вазах огромные букеты цветов разных, везде свечи, чтобы осветить зал и создать романтическую атмосферу.
С купола, который был сделан из стекла в форме полусферы, свисали ленты, на концах которых были вложены разные цветы.
Тэхен оглядывался, просто поражаясь красоте зала, а Чонгук был рад всему происходящему.
- Ты сам все это сделал?- тихо спросил Тэ, подходя к альфе и смотря вверх (они стояли под куполом, на который падали капли дождя).
- Конечно,- Чон руки положил на чужую талию и притянул омежку к себе, смотря тому прямо в глаза.- Теперь полетаем?
- Я...- не успел Тэ ничего сказать, как за спиной Чонгука появились огромные чёрные крылья.- Гук...
И в тот же миг Чон притягивает к себе омегу, держа крепко за талию, и взлетает вверх прямо под купол.
Тэхен от неожиданности закинул руки на шею альфы и крепко его обнимал, утыкаюсь носиком в шею и смотря за спину Чона, где были чёрные крылья.
Омежка уже не чувствует под ногами земли, но отчетливо чувствует только свободу, а также объятия альфы.
Чонгук улыбнулся и долетел прямо под купол. Подняв правую руку, он коснулся стёкла и оно тут же исчезло, поэтому Тэ уже ожидал дождь и то, что он промокнет до нитки.
Но воды не было. Тэхен поднял голову и увидел, что стёкла нет, но дождь не капает. Омежке не понять, но альфа обещал- так и сделал. Эта магия их оберегает от холодной воды.
Чонгук счелкнул пальцами и в тот же миг вокруг влюблённых пролетели несколько искорок, которые кружились вокруг них, летая в разные стороны.
Тэхен удивился, открыв широко глаза, и тут же, как малое дитя, потянуло руку к искорке, а та охотно ему отдалась. Теперь в руках омеги искорка, которая так ярко горела, как и глаза Тэ.
Чон улыбнулся и чмокнул омежку в щёчку, с нежностью смотря на своего влюблённого.
- Чонгук, это неописуемо,- тихо сказал Тэ, отпуская искорку и обнимая альфу за шею.- Давай полетаем в зале. Немного, прошу тебя.
- Хорошо, но ты крепко держись за меня,- подмигнул альфа и прижал омежку к себе.
В тот же миг Чон взмахнул крыльями и они полетели вниз, потом снова взмах крыльев и теперь влюблённые полетели вправо, потом влево...
Они долго летали и смеялись, а за ними бегали искорки, крылья разгоняли запах цветов и их запах любви (идиллия вина и вишнёвого чая).
Чонгук тихо опустился на пол и отпустил Тэхена. Они стояли и смотрели друг на друга влюблёнными глазами и с улыбкой на лице.
- Тэ, я хочу тебя поцеловать,- поджал губы альфа.
- И что тебе мешает?- хихикнул Тэ, понимая, что тот играет.- Хочешь, чтобы я тебя поцеловал.
- Ну, да,- покраснел демон.
Тэхен подошёл ближе к Чонгуку и обнял его за шею, смотря прямо в глаза. Миг и губы альфы были накрыты губами омежки, который с такой любовью их сминал.
Чон же обнял Тэхена за плечи и окутал его крыльями своими, отдаваясь полностью поцелую.
Для них ничего не существует в данный момент...
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем сохранить нашу любовь
Short StoryAU, омегаверс Демон и человек- ничего общего, никакого будущего, ничего... Но для них это было все