🥀22🥀

876 73 49
                                    

Тэхен сидел в темном подвале, который освещён был светом с улицы через маленькое окошко под потолком.

Только сейчас омежка успокоился и просто сидел, смотрел на решётку, где виднелись тучи и земля с домами.

Ему так больно осознавать, что когда-то добрые и чувственные жители деревни любили омегу, а в тот же миг возненавидели из-за клеветы.

Но Тэхена не только это волновало, а также его альфа, который не знает ни о чем.

Его же сожгут на костре, ничего не оставив, а добро с дома вынесут, а само здание сожгут, как и его владельца. Об этом всем Чонгук узнаёт потом, когда Тэхен не явится на встречу первый раз, а потом и во второй, и в третий....

Альфа же будет горевать и болеть...

У Тэхена сердце разрывается и он пытается что-то да и придумать, но в голову лезут те противные мысли о скорейшей смерти и невозможности увидиться с любимым.

Омежка громко заплакал, держа руки на груди и сжимая ночную рубашку. Он так плакал, чтобы Чон услышал, ведь весь день то и шептал имя любимого, но он не пришёл...

- Эй!- тут приоткрылась дверь и омежка увидел одного из тех альф, которые его забрали.- Рот закрой, а то орешь на всю округу.

- Та, демона вызывает,- плюнул через плече второй альфа.

Оба альфы оглядели перепуганного омегу и отступили, выставляя кинжал. Тэхен опустил голову и повернулся в другую сторону от них.

Солома больно резала голые ступни омежки, оставляя раны, а холодный пол заставлял младшего трястись от холода и страха...

- Прошу,- одними губами прошептал Тэ, поворачивая голову в сторону альф:- дайте мне плед.

- Тю, та ты все равно умрешь,- зареготали альфы и зыркнули на омегу.

- Тогда если я умру, то дайте попращаться с кое-кем...

- Этому не бывать,- тут из ниоткуда появился Ли Чонсок, зло смотря и на альф, и на Тэхена.- Призовёшь ещё какие-то нечистые силы.

- Но...- Тэ сел на колени, с мольбой смотря на вождя.

- Тот альфа,- Ли присел перед ним на корточки и схватил омежку за плече, больно сжимая:- первый узнаёт о твоей смерти, обещаю.

- Дайте мне с ним попрощаются.

- Я же сказал, этого не будет. Альфа будет стоять и смотреть на тебя, ничего не делая,- засмеялся Ли:- ведь он прийдет под конец «праздника».

- Не делайте этого,- плакал Тэ, смотря на животное в лице человека.- Вы... ужасный.

- Ничего, переживу,- Ли погладил щёчку омежки, но младший сразу дергнулся.- Жди встречи со своим альфой на небесах.

Тэхен лёг на солому, в руках ее сжимая и пытаясь заглушить боль в груди из-за потери Чонгука, но этого не случилось. Ему очень больно и плохо...

Он пытается заснуть и забыть все, как страшный сон. Омежка хочет проснутся в объятиях Чонгука и лежать до тех пор, пока альфа не попросит его вечером спеть в опере...

Но тут резко Тэхен сел и уставился на стену. Он только сейчас понял, что не надеется на своего альфу и вообще тому не верить.

Он не верил, что его Чонгук спасёт...

Тэхен открыл рот от шока, а по щекам потекли слёзы. Он усомнился в демоне. Омежка даже не думал о спасении, забыв, что его альфа- демон.

Теперь омежка где-то в глубине таит надежды на альфу и верит ему. Он верит в своего демона.

- Чонгук~и, прийди же ты во время... Любимый.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мы сможем сохранить нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя