Тэхен перепугано смотрел на Ли Чонсока, который брыкался и пытался «что-то» снять с шеи, которое перекрывало весь кислород.
Чонгук стоял и смотрел на омежка, сжимая кулак и добавляя магии- тем самым продолжая душить Ли.
- Чонгук,- тихо проговорил Тэ, кладя свою руки на плечи альфе и заглядывая в глаза:- прошу тебя.
Демон повернул голову к уже синему Ли и разжал кулак, тем самым давая кислород и свободу.
Чонсок упал на пол и схватился за горло, тяжело дыша и пытаясь вдохнуть как можно больше воздуха. Но он также смотрит на демона, который стоит напротив и пристально смотрит.
«Кто же он такой?» - думает Ли, но вмиг ему в голову приходит все, пазл сложился.- «Тэхен связался с нечестью».
Ли Чонсок встаёт с места и пытается идти, но не получается. Ему настолько плохо, что просто не пойти.
Чонгук это все видит и, отодвинув Тэ от себя, подошёл к вождю и взял за шкирку. Неся как животное, Чон швырнул Ли на улицу, смотря с отвращением.
- Чтобы я тебя не видел рядом с Тэ,- зарычал демон.- Сунешься сюда- от тебя ничего не останется. Я обещаю тебе, убью и скормлю своим собакам.
- Какие громкие слова,- хрипит Ли, но тут же закрывает лицо, ведь Чон подошёл к нему.
- Это слова общения,- хмыкнул Чон и пошёл в дом, забирая перепуганного омегу с собой.
- Сука,- шипит Ли и, еле вставая, пошёл в деревню.
Чонгук завёл перепуганного Тэхена домой и прижал к стенке, пристально смотря и пытаясь что-то найти для себя важное.
Тэхен же стоит и смотрит в ответ. Но в ту же секунду тянется и крепко обнимает, зарываясь носом в шею и тихо всхлипывая.
Тут этого альфа не ожидал. Подумав некоторое время, он отодвигает младшего от стены и прижимает к себе, обняв за плечи и целуя в макушку, параллельно наслаждаясь запахом.
- Все будет хорошо,- тихо шепчет Чон, целуя младшего за ушком, а тот млеет и поднимает голову на старшего, смотря тому в глаза.- Он к тебя больше не подойдёт.
- Спасибо,- всхлипнув, Тэ снова обнял альфу, кладя голову тому на грудь и вдыхая запах.- Спасибо, Чонгук~и.
Альфа улыбается и сильнее прижимает к себе омежку. Ему только в радость защищать и оберегать свою омегу.
Тэхен то прикрывает глаза и наслаждается присутствием альфы, уже забывая ту ужасную ситуацию.
- Пойдём тебе отдохнуть надо,- шепчет Чон и заглядывает в личико омежки, который сильнее прячет своё лицо в шею альфы.
Тэхен лишь кивает и отлипает от альфы, идя в свою комнату и останавливается, не в силах переступить этот ужасный порог.
Чонгук все видит и подходит сзади, заглядывая в комнату, а потом смотрит на омежку, у которого внутри все дрожит.
- Пойдём в родительскую спальню?
- Там ещё хуже,- тихо проговорил Тэ и повернулся к альфе, заглядывая в глаза.- Ты умеешь делать так, чтобы я ничего не помнил?
- Нет, не умею,- с сожалением проговорил Чон.
Тэ грустно улыбнулся и прошёл в спальню, ложась на холодную кровать и мелко подрагивая.
- Я могу снова остаться с тобой?- спросил Чон, подходя к кровати.- Хотя в таком состоянии я тебя не брошу.
- А когда бросишь?- спросил Тэ, пододвигаясь на край кровати, чтобы альфа лёг рядом.
Чонгук лёг рядом, сразу же обнимая омежку за талию и зарываясь носом тому в волосы.
- Ну, когда выгонишь,- засмеялся тот, а вот Тэ подхватил смех.
- Тогда никогда не выгоню.
- Тэ,- омежка и альфа глянули друг на друга:- это мы что, только что в любви друг другу признались?
- Ну...
- Ты что чувствуешь ко мне? У тебя сердце же бьется как сумасшедшее,- Чон неосознанно положил руку на грудь омеги, а Тэ дергнулся.- Прости.
- Это сложно передать словами, что я чувствую,- покраснел омега.- Но хочу быть с тобой. Меня тянет к тебе.
- Тоже самое,- улыбнулся самой яркой улыбкой Чон.- Всего несколько дней, а я уже по уши влюблён.
- Такая вот наша судьба,- Тэ глянул в глаза, потом перевел взгляд на губы альфы и потянулся за поцелуем.
Чонгук пододвинул к себе омежку и впился в губы, нежно и с трепетом сминая их и пробуя на вкус. Тэ закинул руки тому за шею и отвечал на поцелуй, отдаваясь с головой.
Всего несколько дней, а уже любовь до конца жизни.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем сохранить нашу любовь
Short StoryAU, омегаверс Демон и человек- ничего общего, никакого будущего, ничего... Но для них это было все