🥀5🥀

1K 86 78
                                    

Тэхен застыл в полуобороте, смотря на закрытую дверь и дрожа всем телом. Она просто закрылась сама по себе.

Взглотнув, омега повернул голову и почувствовал что-то у носа, а на губах горячее дыхание. Приподняв немного глаза, он встретился с глазами напротив.

Чёрные глаза, который смотрели прямо в его душу.

Тэхен от такого заорал, падая на попу и пытаясь отползти подальше, но чертов плащ на нем не даёт это сделать, ведь омега раз за разом за него цеплялся и падал, ударяясь локтем.

Это нечто (больше похожее на человека во всем чёрном) надвигалось на него и нависало.

- Прошу Вас,- Тэ приподнялся и сел на колени, когда понял, что это обычный человек:- отпустите меня.

- С чего вдруг?- рыкнул альфа (омежка стал догадываться по телу и запаху, который шёл от него).

- Я уйду и больше не вернусь.

Тэхен задыхал тяжело, а сердце забилось как сумашедшее, прося свежего воздуха, ведь этот чертов запах вишнёвого чая...

Омежка оглядел напротив стоящего парня: крепкие мышцы, которые были спрятаны за одеждой, темные волосы и глаза, а на лице ухмылка и розовые губы, пальцы длинные и немного худые.

Одежда, как у заможных, белая атласная рубашка с большими рукавами, которая открывала вид на мощную грудь альфы, чёрные брюки, которые так отлично обтягивали бёдра, а на ногах лакированные туфли. Знать.

Тэхен, взглотнув, поднялся с места и стал потихоньку отходить назад к выходу, пока альфа смотрел на горящий факел (омежка обратил его, когда падал на пол, так что сейчас начинает гореть ковёр).

Но тут произошло то, что Тэ бы никогда в жизни не увидел: альфа просто взял и наступил на огонь. И тут же факел и пепел исчез, а ковёр стал как новенький.

Омежка так был удивлён, что не заметил приближение альфы, который как хищник, подходил к нему. Тэ только заметил его, когда почувствовал руки на талии.

- Ты не выйдешь отсюда,- рыкнул альфа и толкнул омегу к двери.

Тэхен ударился затылком об дверь и прижался к ней, перепугано смотря на альфу, который пока что стоял на месте.

Но тут же сзади альфы появились чёрные, как ночь, крылья. Тэхен такой видел на рисунках детских (дети говорили, что с родителями ходили в церковь, а там много рисунков таких людей с крыльями- ангелов).

Крылья стрепенулись и несколько перьев упало на пол, пока альфа приближался к Тэхену.

Парень (по большей части мужчина) поставил руку возле головы омежки, облокачиваясь об двери, а вторую руку занося за голову свою.

- Прошу, Ангел,- тихо совсем шёпотом пролепетал омега, хватаясь за ту руку, которая была занесена для удара.- Прошу, Ангел, не делайте мне больно.

- Что ты несёшь, дурень?- рыкнул альфа и хотел вырвать руку, но Тэ сильнее вцепился в неё.

- Прошу, Ангел. Я прихожу сюда, чтобы выпустить свою боль в сердце. Мне это помогает и прошу не делайте мне снова больно. Вы же святой.

- Эй,- альфа оторвал все-таки руку и отошёл назад от омеги:- я не святой.

- Вы меня не ударите?

- Нет,- закатил глаза альфа, пряча крылья и скептически оглядывая омегу.

- Тогда Вы святой,- улыбнулся Тэ и подбежал к «Ангелу» и обнял.- Спасибо огромное.

- Отлипни,- рыкнул альфа, отодвигая омегу.- Послушай сюда. Я не Ангел.

- Тогда кто?- Тэ насторожился и отошёл от него.

- Демон во плоти.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мы сможем сохранить нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя