Огонь все сильнее окутывал солому, подползая к ножкам омежки. Тэхен плакал и пытался выбраться, но все напрасно, ведь эти оковы огня и железа не давали ничего сделать.
Огонь больно делал, как и железо, но Тэ все равно- он высматривает своего альфу, который должен быть рядом с ним...
Никого.
Вмиг и омежка опустил голову, кусая губы до крови. Это больше не от физической боли, а он от моральной, которую вызвал его Чонгук.
Тэхен отчаялся в силах Чона? Нет, он верит. Чисто верить и надеется.
Но вмиг крики людей разгоняют тучи дум в голове Тэхена и заставляет его поднять голову и посмотреть перед собой, забывая о боли в ногах.
Перед ним его Чонгук. Его демон, который крыльями не только солому погасил, а также кайданы разорвал (настолько были сильные крылья).
Тэхен верил и вот (ему все равно, что в свои последние моменты он усомнился, но его альфа тут и это главное) Чонгук пришёл его спасать.
Глаза полны слез, а напротив глаза наполнены болью и не веры, что люди могли такое сотворить с их же побратимом.
Чонгук наступил и уже хотел подойти к Тэхену и крепко обнять, прижать и не отпускать. У омежки от счастья потекли слёзы по щекам и он инстинктивно поднял руки в сторону своего альфу, призывая его подойти к нему.
- Чонгук~и,- прошептал Тэ и уже хотел его обнять, окутаться в его запахе и просто быть безопасности в его объятиях.
Но в один миг Тэхен видит на лице альфы не радость, а боль и оскал. Он ничего не понимает, но на свой страх и риск подходит ближе.
Как только омежка хотел обнять альфу, то старший просто упал в ноги младшего. Демон упал, потянув за собой мощные крылья, которые упали рядом, красиво раскрываясь.
Тэхен стоял над Чонгуком, ничего не понимая и осматриваясь по сторонам, как малое дитя. Но он заметил...
Ли Чонсок с луком и стрелой.
Тэхен перевод взгляд на альфу у своих ног и видит, как тот смотрит в ответ и поскуливает. Упав тут же на колени, омежка глянул на спину демона.
Стрела между крыльями.
Руки задрожали, в горле встал ком, а на глазах слёзы. Тэхена всего трусит, но он остаётся рядом с любимым и держит его за руку.
Чон пытался встать, но боль нереальная, сковывающая все тело, сердце и душу. Как и говорил альфа: у демонов самое уязвимое место- часть между крыльями (крылья- легкие, та часть- сердце).
Тэ все эти слова помнил и боялся. Боялся, что так и умрет Чон.
- Гук~и,- заплакал Тэ, подползая к нему ближе и беря в свои руки личико альфы:- не уходи, прошу тебя. Я люблю тебя.
- Тэ~,- еле прошептал Чон, свою руку поднимая и поглаживая легонько щёчку:- я... кха!
Омежка тут же поцеловал в губы альфу, нежно и в последний раз их сминая и пробуя на вкус.
Но в тот же миг ещё одна стрела полетела в сторону влюблённых и попала в грудь омеге, пронзая его сердце насквозь.
Тэхен от стрелы упал рядом с Чонгуком и заплакал от моральной боли, что не смог закончить поцелуй с альфой. Он не смог подарить любовь. Не смог...
Но собрав силы и как-то омежка всё-таки подполз к альфе и схватил его за руку, плача и смотря как уже утихает дыхание Чона и закрываются глаза.
- Чонгук,- закряхтел Тэ:- я люблю тебя!
- Тэ, я тебя....- начал утихать голос.
Чон не смог больше ничего сказать, закрыв глаза и рот навеки.
Тэхен задрожал и закашлял, выплевывая кровь. Его последние минуты жизни он может насладиться своим альфой.
Придвинувшись к Чонгуку, Тэхен нежно чмокнул его в губы, прикрывая глаза и засыпая вечным сном, отправляясь за любимым.
Они лежали на земле. Над ними синее небо со звёздами. Вокруг них перья демона и разбитая любовь.
Они не смогли уберечь любовь свою в этой жизни, но смогут в следующих. Они были примером той пары, которая показала чистую любовь и их вознаградят- они будут всегда вместе.
Они там счастливы. Теперь им ничего не помешает быть вместе: Тэхен будет петь каждую ночь альфе, а Чонгук слушать его пение и засыпать детским сном.
Такая искренняя любовь всегда была достойна уважения.
END POV Автор
~КОНЕЦ~
Вот и закончился фф😪 Простите, что сделала его таким грустным и больным. Я много думала, но пришла к выводу, что только такой конец я вижу в этом фф. Простите, что не оправдала ожидания и что не поставила метку в начале фф. Простите🙏❤️❤️❤️❤️ Я вам обещаю, что буду писать в дальнейшем фф со счастливым концом🤞 А так хочу сказать «спасибо» за поддержку и комментарии. Спасибо❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Ps.как всегда, отдых, а потом за новую работу со счастливым концом)
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем сохранить нашу любовь
Short StoryAU, омегаверс Демон и человек- ничего общего, никакого будущего, ничего... Но для них это было все