Тэхен сидел у ручья и стирал белье, думая о своём. Рядом с ним резвились дети разных возрастов, а также бабушки и дедушки с молодыми и уже нет мамочками и папочками.
Все весело общались, некоторые рассказывали слухи, а некоторые просто, как Тэ, занимался своими делами.
Тэхен сел на камень и размял плечи, складываясь уже постиранную рубаху в корзинку. Он оглядел людей и нахмурился.
- Эй, Тэхен~и,- отозвалась одна милая бабулька, которая полюбила омежку, как сына:- чего такой задумчивый? Влюбился?
- А Вы слыхали, что Ли Чонсок женится на нем хочет?- тихо спросила мамочка одна, пытаясь так сказать, чтобы Тэ не услышал, но тот все услышал.
- Та, чепуха это!- плюнул один дедушка.- Кто за такого старого, как вождь, то выйдет? Тэхен то уж точно не выйдет. Бороться будет за свою свободу.
Тэ же засмеялся, садясь неосознанно поближе к тем стареньким и все слушая.
- Но Ли Чонсок власть то имеет. Заберёт и женит,- не унималась та мамочка.
- А ты так этого хочешь?- рыкнул дед.- Он не выйдет за него.
- Посмотрим,- фыркнула мамаша и встала с земли, уходя прочь от ручья.
- Заладила и заладила, старуха,- бабулька плюнула в след той мамаше.- Тэхен~и, малыш, не волнуйся.
- Мы тебя в обиду не дадим,- подмигнул дедушка и обнял омежку за плечи.- Так что случилось? Чего такой задумчивый?
- Та...- тут Тэ подумал, но все же решил спросить:- вы не знаете такого Господина одного...
- Господина? Он что настолько богат?- влезла одна мамочка.- У нас со времён твоего отца не было заможных людей.
- Да, с виду он был очень богат,- Тэ надул губки.- Такой черноволосый и чёрные глаза, губы и шрам на щеке, а кожа немного смуглая.
- У Господина кожа смуглая?!- все ахнули, ведь у дворян всегда бледная, не так как у деревенщины.- Та, быть такого не может.
- Тогда показалось, но он точно богат...- Тэ задумался.- Не знаете такого?
- Нет, первый раз о таком слышим,- все согласно кивнули.- Извини.
- Ничего,- отмахнулся омежка и встал с места, беря корзину в руки.- Я пойду. Хорошего дня!
- Давай, Тэхен~и, береги себя!
Омежка шёл через лес по тропинке, думая о своём. Никто и не видел такого, и в помине не знает, так что он не местный.
Он иностранец? У Тэхена так глубоко засел этот образ альфы, что ему он даже сегодня снился! Кошмар...
Зайдя в дом, Тэ поставил пустую корзину у двери и сел на стул, смотря в окно, где на дворе на веревке сушилась одежда, которую он только что развесил.
Вмиг и омежка чувствует чужие и такие противные руки у себя на талии, от чего подскакивает и пытается встать и уйди, но его держат.
Тэхен сумел подняться, но его прижали к грубому телу и не отпускали. Омежка брыкался, но Ли Чонсок был не поколебим и трогал омегу везде.
Заорав и заплакав, Тэ открыл глаза, подняв голову с рук, и уставился в окно. Сон... Это был сон. Вещий сон, походу.
Вытерев пот и слёзы с лица, омежка глянул в окно. Ночь. На дрожащих ногах он поднялся с места и пошёл за плащем, еле его надевая на себя.
Идя к театру, он тяжело дышал, а сердце билось как сумашедшее, ведь этот сон был настолько реалистичен, что чуть-чуть и все то, что боялся омежка, произошло бы.
Тэхен зашёл в помещение и сразу же пошёл к залу, открывая тяжелые двери и заходя во внутрь. Осмотревшись, он не увидел того Господина и выдохнул.
- Хоть его не будет...
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем сохранить нашу любовь
Short StoryAU, омегаверс Демон и человек- ничего общего, никакого будущего, ничего... Но для них это было все