🥀11🥀

980 84 88
                                    

Прийдя в дом младшего, Чонгук, как малое дитя, все разглядывал и трогал. Однако, мир демонов и мир людей очень сильно отличается.

Например вот: альфа зашёл в спальню омежки и встал с ступор. Люди, по словам демона, спят в деревянной коробке, а ещё и укрываются?

А вот демоны спят где-то в укромном месте, чтобы их никто не нашёл. Вот например, Чонгук в опере спал на полу под стульями. Там тьма, ужас и страх. Для демонов нужны условия, чтобы при случае встречи с человеком он выпрыгнул и напугал того до белого колена.

Также дивно было для Чона, как Тэ ему готовил горячий чай. Омежка не использовал магию, а просто над огнём кипятил воду. Дивно.

Тэхен замечал удивлённый взгляд старшего на всем, что есть в доме, на что лишь хихикал и шутил, а Чонгук все разглядывал и разглядывал дом.

- Странно,- тихо прошептал альфа, отпивая чай.

- Что?- на этот раз Тэ снова придумал шутку по поводу, что даже не такая у них посуда.

- Чай пахнет, как я. Такого же не бывает...

- Ну, я...- Тэ поднял взгляд на Чона и окаменел. Такой пронзительный и такой строгий, но с нотками нежности.- Я сделал его сам.

- Почему и зачем?

- Мне нравится этот и запах, и вкус.

- Тогда мне стоит пить больше вина?- выгнул бровь Гук и ухмыльнулся, смотря на непонимающего омегу.- Это мой любимый и запах, и вкус.

- Вот как,- нервно хихикнул Тэ, отводя взгляд и краснея. Он же так пахнет.

- Не думал, что человечек окажится моим ист....

- Чонгук!- резко подскочил с места Тэ, от чего Гук дёрнулся.- Поздно уже, тебе же идти еще.

- Я практически не хожу, я перемещаюсь в пространстве,- пожал плечами альфа.- А я то думал, что дашь переночевать.

- Ну...

- В опере так одиноко и холодно,- Чон построил глазки и выпучил нижнюю губу.

- Хорошо,- вздохнул Тэ, убирая со стола и моя посуду.- Где спать то будешь?

- У тебя есть чердак?- омежка кивнул отрицательно головой.- В твоей комнате есть темный угол или под.... На чем ты спишь?

- Кровать?- поднял бровь Тэ.

- Да!- хлопнул в ладоши Гук.- Там самое то мне спать.

- Ты не хочешь попробовать поспать, как люди? Это удобнее.

- Я привык спать во тьме и где-то там, куда свет практически не попадает.

- Тогда я уберу под кроватью, а то там пыль быстрее всего оседает.

Тэхен убежал с веником убираться в комнате, а вот Чонгук смотрел в след омеге и улыбался, понимая, что он и младший истинные.

Но тут в комнату вбегает Тэхен и чуть ли не запрыгивает на альфу, а тот в свою очередь инстинктивно ухватился за бёдра и приподнял его, смотря младшему в глаза.

- Что?- спросил Чон, прижав к себе омегу.

- Там пауки,- захныкал Тэ и обнял за шею старшего, выше забираясь.- Хочешь там спать- иди убери сам.

Чонгук пожал плечами и прямо так, с омегой на руках, пошёл в спальню к младшему. Тэхена он усадил на кровать, а сам наклонился и посмотрел под кровать. Там и правда пыльно и пауков много.

Счелкнув пальцами, Чон сразу же не увидел ни пыли, ни одного паука. Идеально чисто. Приподнявшись, альфа глянул на омегу и подмигнул.

Миг и Чонгук исчез, а вот Тэхен с шоком смотрел на пустое место перед собой.

- Ты спать?- тихо спросил омега, наклоняясь и смотря под кровать.

- Да, спокойной ночи,- засмеялся альфа, хотя младший его не видел под кроватью.

- Ну, ладно. Спокойной,- Тэхен укрылся одеялом и лёг на подушку, пытаясь заснуть.

Но омежке не удавалось, ведь мысли были забиты альфой, который спал под кроватью.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мы сможем сохранить нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя