🥀12🥀

961 81 67
                                    

Солнце пробралось в комнату к омежке и там осталось на полу и стенах, не тревожа сон младшего.

Тэхен посапывал в подушку, обняв покрывало. Он так ночью крутился (ведь еле заснул), что его ночная рубашка задралась. Радует, что штаны на месте.

Но омежка не только от мягкой подушки балдеет и тает, а и от чужой и сильной руки у себя на талии. Тэ ближе жмётся не только к подушке, но и сильному и горячему телу сзади него.

Чонгук же лежит, улыбаясь, и довольствуется тем, что всё-таки ночью смог перебороть себя и лечь в эту чёртову коробку для человеческого сна. Он переборол себя только из-за омеги, которого он хочет обнимать.

Альфа затаивал каждый раз дыхание, когда омежка крутился и прижимался к нему ближе. Чонгук такого никогда не чувствовал. Ему не известны эти чувства.

Чон сейчас лежит и прижимает омегу к себе, зарываясь носом в душистые волосы и просто наслаждается тельцем под собой, которое дышит и у которого бьется сердце.

Взглотнув, альфа лёг по ближе и сильнее прижал к себе Тэхена, вдыхая запах, а младший то сам повернулся к нему и обнял за шею, чмокая во сне мило губками.

У Чонгука сердце остановилось.

Открыв глазки, омежка первое, что видит- это удивлённый взгляд альфы. Тэхен смотрит на Чонгука немым взглядом, а потом переводит взгляд на свои руки на шеи альфы, а потом на руки на талии.

- Мы так спали?- тихо спросил омежка, не пытаясь не отстранится, не убежать.

- Я под утро пришёл,- также тихо ответил Чонгук.- Прости, тебе, наверное, неприятно...

- Я наконец-то нормально выспался за несколько дней. Мне не снились кошмары,- кивнул альфа на все эти слова и мило улыбнулся.- Только вот у людей не можно спать вместе альфе и омеге. Не принято до свадьбы.

- Свадьба?- удивляется Чон.- Что это?

- Это когда омега выходит замуж за альфу, то есть берет его фамилию и вообще начинает принадлежать ему и телом, и душой.

- А у нас это обмен крыльями,- ответил Гук, щурясь.- Ненавижу эту традицию, ведь ты свои крылья меняешь на омежьи. Это больно.

- Зачем так?

- Как говорят: альфа отдаёт свои сильные и могучие крылья беззащитной омеге, а та свои отдаёт их в замен на эти. Альфа получает крылья поменьше и послабее, поэтому он заново их наполняет энергией и силой.

- У тебя огромные крылья?- как дитё, интересуется Тэ.- Могучие? Сильные? Меня можешь поднять?

- Я с тобой и полететь могу,- засмеялся Чон.- Да, у меня они огромные и сильные, я ведь сильнейший демон.

- Прости, забыл,- хихикнул Тэ.- Нам пора встать, а то завтрак уже проспали... или вы не кушаете?

- Мы кушаем только исключительно мясо,- пожал плечами Гук.

Тэхен встал с кровати и поправил свою рубашку, потягиваясь вверх. Чонгук же лёг полностью на кровать и смотрел на омегу, который рылся в шкафу. Альфа зарылся носом в подушку и вдыхал запах, прикрыв глаза, пока омежка переодевался.

Но тут по дому разносится звук стука в двери и Тэхен резко замер, пытаясь не дышать и смотрит на Чонгука, который ни черта не понимает.

Тэхен в растерянности. Он все понимает, кто пришёл, зачем пришёл, а вот для чего- не знает, но догадывается . Омежка думает об одном: эти двоя не должны встретится.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мы сможем сохранить нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя