🥀21🥀

886 75 66
                                    

У Тэхена такое ощущение, что он был в отключке, но только сейчас перед многими людьми его деревни он очнулся.

Омежка до сих пор висел в руках альф, перед ним стояла ворожка и зло глядела, пока Ли Чонсок смотрел и улыбался.

« Не отдал мне, так и получай!»- хмыкнул Ли и спустился вниз по ступенькам к людям.

Тэхен глянул на людей деревни и задрожал. Все с ненавистью смотрели на него, некоторые перешептывались и косились на омегу, тыкая пальцем.

От всего этого Тэ хотел вырваться и у него получилось, только вот сил куда-то идти не было. Хотя куда бежать? Вокруг него полно злых людей. Что бы он сделал то?

- Тэхен,- окликнула его старуха и омежка сразу на нее глянул, поджимая под себя ноги и с недоверием смотря на нее:- признайся всем, что ты сделал.

- Я ничего не делал,- задрожал голос. Его раскрыли, что он пел?

- Ах, ты!- крикнула ворожка и схватила омежку за волосы, откидывая его голову назад.- Смотрите, люд!

Тэхен пытался вырваться, бил по рукам старуху, но все напрасно. Омежка смотрел на синее небо и плакал, тихо губами шевеля и зовя Чонгука...

- Этот омега связался с нечестью!- она опустила немного голову омежки, показывая лицо.- Гляньте, как похорошел, какой невинный и красивый.

- И то верно,- кто-то сказал из толпы и все подтвердили, кивнув, как дурные баранчики.

- Так подумайте: почему он жил на окраине возле оперы,- все стали задавать встречный вопрос, ведь не знали ответа.- Он туда ходил и вызывал кого-то. Тфу, нечесть!

Ворожка всё-таки отпустила волосы Тэ, кинув младшего на деревянную сцену. Омежка ничего не понимал. Его подставили.

- Это не так,- еле вскочив на ноги, пытался Тэ их переубедить.- Я не такой! Я таким родился и скоро состарюсь. Мне же только 18...

- А имел уже опыт с вызовом!- крикнул кто-то из толпы.

- Да не умею я ворожить или что-то в этом духе,- крикнул Тэ, плача.

Ему никто не верит.

- А вот и доказательства,- тут же принесли котелок, в котором он когда-то варил вишневый чай, а также книги и его запасники с рецептами.- Он зелья варит!

- Нет... то чай...

- Он, точно, не чист и уже связался с ними!- крикнула ворожка, подбадривая злую толпу.- Если он вернётся домой, то призовёт их, чтобы они нас убили!

Все люди на площади ахнули, кто-то кричал, кто-то молился богам, кто-то проклинал бедного паренька.

Тэхен упал на колени, не веря, что все это происходит с ним. Его обвинили ни за что и хотят сделать непоправимое...

- Ким Тэхен приговорён к сожению на костре!- крикнул судья, который стоял рядом с Ли Чонсоком.- Забрать его и ночью мы совершим наказание за колдунство.

- Нет! Я ничего не делал!- кричал Тэ, пока его схватили под руки и понесли в холодный подвал.- Нет! Я не колдовал! На меня наговорили разного! Это ложь.

- Закрой рот, омега,- крикнул Ли, хватая лицо омеги в свою ладонь.- Ты получишь свою боль.

- За что?- прошептал одними губами Тэ, покажут всю боль.

- За всю свою семью, отказ твоего папы и твой отказ мне,- улыбнулся Ли.

- Ты...- Тэ закричал и ещё сильнее заплакал, вырываясь.- Чонгук!

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мы сможем сохранить нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя