Тэхен отшатывается и прижимает к груди букет, с шоком смотря на альфу, который улыбался и стоял напротив, и зал, который был освещен той самой дорогой люстрой.
- Снова ты?- нахмурился Тэ, а сердце забилось так быстро то ли от страха, то ли от от чего-то неизвестного...
- Да,- улыбнулся мужчина.- Давайте всё-таки познакомимся? Я Чон Чонгук, сильнейший из демонов.
- Демонов?- взглотнул Тэ, отходя назад.- Вы и правда он? Но их же не существует...
- Эх, эти люди,- засмеялся Чон и потёр переносицу, глянув на омежку.- Пойми такие, как я, прячемся, чтобы нас не нашли и не убили.
- Тебя то легко найти,- по детски совсем ответил Тэ, надув губки.- Ну, и разбудить...
- До этого мы вернёмся. Так вот, мы живем далеко в пещерах, на скалах или в подземельях, так сказать, где люди не найдут,- Чон выпрямился и улыбнулся.- Вот что касается моего сна и пребывания тут то... Так все вышло.
- Ты сейчас лжёшь?
- Нет,- насупился Чон, счелкнув пальцами и вмиг потухла люстра и с Тэ исчезло то красиво одеяние и с рук букет роз.- Я бы никогда не лгал. Так вот я долго скитался и искал своё пристанище. Вот и нашёл твою оперу.
- Зачем тебе надо было уйти?- Тэ поднял с пола плащ и надел его на свои плечи, отходя от альфы.
- Меня никто не признавал, как серьезного альфу-демона. Для всех я был подростком-дурачком.
- Ты не выглядишь дураком,- надул губки Тэ, отводя взгляд в сторону.- Так теперь ты живешь тут?
- Да, буду жить, пока не наскучит,- пожал плечами Чон.- Я все рассказал, теперь твоя очередь.
- Что ты можешь сделать с человеком?- тихо спросил Тэ, боясь ответа.
- Ох, я сильнейший демон, который может убить демона,- Чон хихикнул, но увидел на лице омеги испуг, поэтому решил исправится.- Не бойся. Если человек мне нравится, я его не трону.
- Надеюсь, я тебе нравлюсь,- совсем не осознал, что сказал, Тэ покраснел и отвёл взгляд.
- Конечно.
- Я Тэхен,- смутился омежка, ведь решил продолжить их диалог.- Живу один в доме рядом с оперой. Люблю петь, ты уже слышал.
- У тебя прекрасный голос,- совсем не лгал Чон.- Я бы слушал и слушал.
- Вчера у нас разговор не вышел, а тут прям комплименты,- хихикнул омега, спускаясь со сцены, а Чон за ним.- Спасибо за такой «концерт», я уже пойду.
- А завтра прийдешь?- совсем по детски спросил альфа, заметив как омега покраснел.- Ну, чтобы я знал, когда мне лучше лечь спать. О чем ты вообще подумал?
- Я только ночью прихожу сюда,- фыркнул Тэ и пошёл на выход.
- Пока!- помахал рукой Чон, но двери захлопнулись и он снова остался в одиночестве.- Эх, а он ничего такой... Только вот не общительный.
Тэхен, снова бурча, шёл домой. Он никогда так мило не говорил с альфами. Всегда отшивая таких мужчин, Тэ сам поддался на разговоры с тем альфой, ведь была заинтересованность.
Снова история повторяется? Намджун [Чонгук] владелец и жилец оперы, а Сокджин [Тэхен] певец, который приходит туда петь.
История не должна повторится.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем сохранить нашу любовь
Short StoryAU, омегаверс Демон и человек- ничего общего, никакого будущего, ничего... Но для них это было все