Чихиро Фуджисаки:
• Когда вы чувствуете себя плохо, Чихиро гуглит ваши симптомы в Интернете, чтобы он смог найти решение проблемы для вас.
• Он глубоко заботится о вас и хочет, чтобы вы чувствовали себя лучше, поэтому он даже пойдет в магазин, чтобы забрать все, что может вам помочь.
• Он становится удивительно хорошо образованным в том, что, по его мнению, могут означать ваши симптомы, и он ищет домашние средства, чтобы помочь вам.
• "Я искал в Интернете средства, которые могли бы помочь вам... я слышал, что теплая ванна может помочь, если вы конечно хотите этого!"
• Чихиро обычно застенчив, когда дело доходит до объятий и других видов физической привязанности, но будет обнимать вас без колебаний в этой ситуации.
• Он беспокоится о вас, всегда следит за вами и держит вас за руку, чтобы вы знали, что все будет хорошо.
• Он делает работу, которую обычно должны делать вы сами, призывая вас взять больничный.
• "Пожалуйста, не переутомляйтесь! Вам нужно отдохнуть, чтобы вернуться к работе!
Микан Цумики:
• Она отличная медсестра и сразу же начнет проверять, что с вами не так.
• Вдобавок к тому, что медсестра-это ее работа, она еще и твоя девушка, и заботится о тебе больше, чем о любом другом своем пациенте.
• Микан делает все, что в ее силах, чтобы вы чувствовали себя лучше, даже если боль незначительна.
• "Это не просто боль в животе Т/И! Вы чувствуете себя уставшими, а я не могу этого допустить, я должна вам помочь!"
• Она приносит все инструменты, которые ей нужны, и начинает делать домашнее обследование, чтобы убедиться, что это что-то не слишком серьёзное.
• Все это время она была очень милой и нежной, так происходит всегда, когда дело доходит до того, чтобы попытаться заставить вас чувствовать себя лучше.
• Она все приготовит для вас, она принесет вам воду для питья и лекарства, если вам нужно будет их принять.
• "Я не хочу, чтобы это случилось с вами снова... вы даже не представляете, как много вы для меня значите!
• В конце всего этого она подарит вам много поцелуев, потому что, по ее словам, это заставит вас чувствовать себя немного лучше.
Корекиё Шингуджи:
• Это действительно видно на его лице и через его манеры, когда он беспокоится о вас.
• И это так, потому что вы плохо себя чувствуете, и это достаточный повод для беспокойства.
• "Что случилось, милый/я? Пожалуйста, расскажите мне все. Я не могу смириться с тем, что вам больно.
• Даже если вы думаете, что в этом нет ничего такого , Корекиё будет допрашивать вас без конца, спрашивая вас в деталях, как вы себя чувствуете.
• Все потому, что он глубоко заботится о вас и хочет помочь вам.
• Он застелит постель и уложит тебя рядом с собой, пока вы спите, чтобы он мог присматривать за вами.
• -Разве вы не знаете, как я был бы опустошен, если бы это оказалось чем-то большим? По этой причине я должен быть уверен, что с вами все будет в порядке".
• Он консультируется с медицинским работником только для того, чтобы еще раз проверить, все ли с вами в порядке, и расслабится только в том случае, если будет знать это наверняка.
• Он обнимает вас, пока вы спите, чтобы вы могли удобно лежать в его объятиях и чувствовать меньше боли.
Автор: meiiuka.tumblr.com