Джунко
Наблюдать за тем, как происходит её "Абсолютное наказание", больно видеть..
Несмотря на всё, что она сделала... вы просто не могли перестать любить её.
Вы с Макото даже убедили её не умирать! Но она отказалась слушать кого-либо из вас.
В заключительной части казни она просто ждала, когда на неё обрушится уплотнитель мусора.
Она могла сбежать в любое время, но... она ждала с улыбкой на лице, подняв руку в воздух, и Монокумой на коленях.
Вы хотели дать ей шанс жить... даже шанс изменить свои привычки! Если кто-то и заслуживал это.. это была она.
Итак, вы побежали к концу конвейерной ленты, оттолкнув её с дороги как раз в тот момент, когда она проходит под машиной (которая, как ни странно, остановилась на некоторое время).
На мгновение вы видите потрясенное лицо Джунко, и вы можете только улыбнуться ей -
Прежде чем уплотнитель мгновенно раздавит вас.
Когда она смотрит на льющуюся кровь... Ее слезящиеся глаза превращаются в темные завитки, когда она тихо смеётся.
Предполагалось, что это должно было быть её наказанием, чтобы наслаждаться им, а не вашим.
Как жестоко... одно из её собственных устройств убило вас, когда вы посмотрели ей прямо в глаза: не с отчаянием, как другие жертвы... но с надеждой.
Даже в свои последние минуты вы цеплялись за это дурацкое слово из семи букв.
Мукуро
В своей маскировке (о которой она рассказала вам заранее) она спровоцировала Монокуму как часть своего плана со своей сестрой.
Вы пытались увести её от него, но безрезультатно.
И когда он призвал Копья Гунгнира... вы использовали всю свою силу, чтобы наконец столкнуть её с медведя-