Нагито Комаэда
О боже, он очень рад и удивлен, что тебе они нравится, потому что он страстно презирает их.
Это не только из-за обычного отвращения к себе, но и потому, что с этим так трудно справиться. У него очень большие волосы, и когда они мокрые, это одно из худших ощущений, которые он испытывал, он выглядит как йети, и он едва может видеть, когда его волосы покрывают большую часть головы.
Ему действительно нравится, что ты уделяешь время своему дню, чтобы обратить на него внимание, особенно на его раздражающие волосы. Он чувствует какое-то утешение, когда его волосы прижимаются к голове, когда вы гладите его.
Погладь волосы!! Ощущение твоих рук, пробегающих по его белым пушистым локонам, успокаивает его от беспокойства и позволяет всем плохим мыслям мгновенно исчезнуть, потому что твое присутствие и прикосновения кажутся прекрасными, даже если сказанные слова редко будут правдой из-за его сезонной перемены удачи.
У него небольшие смешанные чувства, когда ты яростно взъерошиваешь его волосы, он будет немного расстроен последствиями, потому что его волосы будут выглядеть как куст, но физическая привязанность есть физическая привязанность, он никогда не откажется от нее, особенно когда она от тебя!
Время ухода за волосами!!! Если ты решишь сделать это как рутину, он без колебаний согласится с этим, даже если это отнимет много времени. Твои руки, которые лучше всего чешут ему голову, пока ты обливаешь его волосы кондиционером и шампунем, - это здорово. Если ты не идешь в быстром темпе, он может заснуть в середине сеанса.
Он отплатит тебе тем же, придав твоим волосам немного нежности, независимо от длины. Если он маленькая ложечка во время объятий, а ты играешь с его волосами, он сделает то же самое, когда он большая ложка, и добавит больше любви, чем ты, если это вообще возможно!
Изуру Камукура
Он не понимает этой привлекательности. Это всего лишь часть его тела, и он едва или даже действительно заботится об этом в первую очередь, но это, делает тебя счастливым, он это понимает.
Когда ты чешешь ему голову, ты должен быть осторожен, чтобы не испортить его шрамы от лоботомии, это одна из его секретных уязвимых областей, и он будет вздрагивать каждый раз, когда ты это делаешь, и должен заставить тебя остановиться. Тем не менее, он не возражает, если ты просто медленно проведешь по нему воображаемыми линиями, с его ведома и, конечно, согласится.
Он позволил бы тебе уложить волосы, если тебе или вам обоим скучно, огромное нет, если это требует резкое вытягивания. Он предпочел бы включить телевизор или, по крайней мере, немного поговорить, потому что он не самый большой поклонник тишины, когда ты рядом.
Не делай хвостики, несмотря ни на что, так как это вызывает у него воспоминания об одном неприятном человеке, с которым он когда-то работал. Тем не менее, ему нравятся косы с рыбьим хвостом, так как они выглядят выше среднего, чем другие стили. У него будет почти незаметная легкая улыбка на лице, когда он предсказывает, что ты сделаешь указанный стиль на его волосах. Кроме того, не беспокойся о местах общего пользования, он все равно уйдет и сохранит твою маленькую работу.
Зависит от тебя, хорошо это или нет, но ему не нравится завязывать волосы, когда он спит, или вообще, так что, если вы двое будете спать в одной постели, ты проснешься с лицом, полным волос. Принимай это как хочешь, ему все равно. Только не тяни. Поскольку ты его Т/И, он простит тебя только в этот раз, но, возможно, не в следующий, если только это не произойдет случайно.
Он подсознательно с нетерпением ждет душа, потому что с тех пор, как ты предлагаешь вымыть ему голову. Он обычно никогда не отказывается от душа. Когда ты гладишь его по волосам с любовными намерениями. Он может мурлыкать и краснеть, но это редкий шанс. Кроме того, он может обнять тебя, пока ты моешь ему голову, стоя лицом к нему.
Когда у него стресс или депрессия, он подойдет к тебе и бросится тебе на руки, прижимаясь к тебе, как детеныш коалы. Если ты поиграешь с его волосами, успокаивая и утешая его, он может немного всплакнуть от счастья и заснуть, обнимая тебя.