Хаджиме Хината
Он не возражает против твоего заикания. Сначала ты его немного беспокоил своими быстрыми словами, которые он не очень хорошо понимал (ржунимагу с СДВГ). Он почти испугался, что ты вот-вот разрыдаешься.
Однако, узнав тебя поближе, Хаджиме понимает, что за твоей застенчивой личностью скрывается такой замечательный человек!
Он, честно говоря, находит твоё заикание очаровательным. Это часть тебя, и он любит это полностью и всем сердцем.
Он думает, что это очень горячо, когда ты злишься, и просто отбрасываешь свою застенчивость ради чего-то уверенного, и твоё заикание проходит. Просто говорю.
Иногда, когда ты нервничаешь и спотыкаешься обо все свои слова, Хаджиме сделает что-нибудь глупое или тупое, чтобы ты почувствовал себя лучше. Это останавливает тебя от паники и заставляет тебя мило беззвучно смеяться, что он считает победой, независимо от того, насколько сильно он себя смущает.
Иногда, когда он злится, и ты злишься, и все злятся, он просто наклоняется и целует тебя в губы.
Между прочим, это не что-то крутое и скользкое, это просто его хромая задница, пытающаяся помочь, но полностью сходящая с ума и действующая не думая.
Остаток дня он проводит, обхватив голову руками. Кто теперь такой застенчивый, а?
Токо Фукава
Токо сама заикается, так что я не думаю, что она была бы слишком расстроена, если бы у тебя тоже было заикание.
Иногда это может её раздражать, и она может сказать несколько злых замечаний по этому поводу по привычке, но на самом деле она не будет их иметь в виду
Она любит тебя! Заикание и всё такое!
Она не была бы хорошо подготовлена, чтобы справиться с твоей застенчивостью, и она была бы очень груба с тобой. Она пытается стать лучше в этом, просто это занимает некоторое время. Просто она такая, какая есть.