САЯКА МАЙЗОНО
На данный момент это накапливается уже некоторое время. Как Абсолютная Поп-Звезда, ее менеджеры не так строги, как были бы в противном случае, поскольку они не хотят потерять ее как клиента.
Но эта замена менеджера... Боже милостивый, он ужасен.
Он пытался снизить ее вес до менее чем 100 фунтов, что, нет. Абсолютно нет. И он пытается заставить ее сделать несколько непристойных фотосессий, чтобы пробудить интерес к новому альбому...
Она просто справлялась с этим, пока постоянный менеджер не вернулся из декретного отпуска, но потом она узнала, что он давил на ее коллег по группе, чтобы они сделали пластическую операцию.
Когда она приходит к тебе домой после того, как приготовилась публично уволить его на следующий день (чтобы попытаться удержать других кумиров от того, чтобы они застряли с ним), она совершенно измучена.
Поэтому она падает в твои объятия. "Давай просто посмотрим фильм и съедим объедки". Она что-то бормочет тебе в рубашку.
Ее любимая поза для объятий - ложка, особенно на небольших поверхностях, таких как диван. Прямо сейчас она просто хочет уютно устроиться в твоих объятиях и дать отдых своим глазам.
Если ты расскажешь о своем дне, ей это понравится! Ей бы очень хотелось отвлечься прямо сейчас.
МАКИ ХАРУКАВА
Когда она впервые за неделю вернулась домой с мертвым выражением в глазах, ты понял, что случилось что-то плохое.
Ей не нравится разговаривать в таком состоянии, поэтому ты просто разогреваешь остатки еды (никаких ножей - ее паранойя не может справиться с этим, когда она в плохом состоянии) и даешь ей одеяло.
Через несколько минут после того, как ты включил детский фильм, она безмолвно раскрывает тебе объятия. Ты подчиняешься, устраиваясь поудобнее в ее слегка слишком крепкой хватке.
Когда она становится такой, ей хочется обнять тебя и посмотреть на твое лицо. Чтобы убедить себя, что ты здесь, что ты жив, что тебя не казнили какие-либо отделения ее бывшей организации, которые она не смогла уничтожить.
Ей нравится быть защитником, когда она обнимается, и когда она в одном из своих состояний, ей почти нужно видеть твое лицо и видеть, как твоя грудь поднимается и опускается вместе с жизнью.
Ей требуется день или два, чтобы снова заговорить, и ее слова были "Спасибо...", прошептанные тебе на ухо, когда вы двое были на диване.
КАЭДЕ АКАМАЦУ
Ее день был не таким драматически ужасным, как другие. Но ей весь день приходилось иметь дело с Кокичи, чтобы держать его подальше от их учительницы (которая была беременна) и не позволять ему пытаться сломать ее воду.
Это был стрессовый беспорядок. Поэтому, когда она пришла в твою комнату в общежитии на запланированное свидание, она просто упала на твою кровать.
"Давай останемся сегодня дома, милый".
"Да, я видел, как ты сегодня гонялась за Кокичи. Что с ним было?"
Когда ты заказываешь еду на вынос, а она переодевается в запасную одежду, она рассказывает тебе о своем дне. Ты задавался вопросом, почему ее униформа была испачкана фиолетовым.
"О, о, давай посмотрим телешоу!"
У нее нет никаких предпочтений в объятиях! Ей просто нравится прикасаться к тебе (несексуальными способами). Хотя она действительно любит обниматься. Она очень мягкая, и ее приятно обнимать или держать в объятиях. (пухленькая Каэде права)
Хотя она много говорит, и если она не говорит, то делает что-то руками, а если она и этого не делает, то, вероятно, спит. (у Каэде СДВГ, я буду бороться с тобой по этому поводу)