Микан Цумики:
Во-первых, она так сильно запаниковала бы, узнав, что тебе приснился кошмар, потому что она автоматически предположила бы, что это ее вина, и немедленно поспешила бы извиниться перед тобой!
"И-и-и-а-а-а-а-а-а!! Я-я и-и-извиняюсь за то, что з-заставила тебе п-п-присниться к-кошмар!! Т-тебе д-должно быть, приснилось м-мое н-неприглядное лицо!! П-пожалуйста, п-прости меня, мой л-любимый!! Ааааа!!! Я-я и-извиняюсь за то, что назвала т-тебя моим любимым б-без разрешения!! Это в-вероятно, с-с-сделало твой кошмар е-еще хуже!! Я-я испортила н-ночь моего д-друга, б-будучи такой отвратительной"
Сначала она так сильно паникует, потому что не хочет, чтобы ты уходил!!! Если ты несчастен и тебе снятся кошмары, это, должно быть, ее вина!!!
Ты быстро говоришь ей, что твои кошмары не имеют к ней никакого отношения, напоминая ей, что ты любишь ее и хочешь быть рядом с ней, чтобы чувствовать себя лучше! Ты смотришь ей в глаза и искренне говоришь, что твои кошмары - это не ее вина. Ты хочешь быть с ней, зная, что ее присутствие успокоит тебя
Ты все еще на взводе и слегка дрожишь от страха, который вызвали у тебя твои сны. Тебе было трудно выдавить из себя слова, чтобы успокоить ее, что она не виновата, просто хочешь утешения твоей девушки
Всхлипывая, она быстро притягивает тебя в крепкие объятия: "М-мой любимый! Я о-обещаю, я-я-я н-никогда не оставлю тебя!!"
Вы двое сидите вместе в теплых объятиях, а Микан шепчет и, заикаясь, утешает тебя на ухо
Она успокаивающими движениями гладит тебя по спине, отчаянно пытаясь облегчить твое беспокойство, а лунный свет с ночного неба проникает в открытое окно
"П-пожалуйста, п-постарайся дышать глубоко! Это м-может помочь тебе р-расслабиться и успокоиться после паники!!"
Как только ты, наконец, почувствуешь себя спокойнее, отчасти от ее прикосновения, вы двое вырываетесь из объятий друг друга
Вместо этого она хватает тебя за руки, целует кончики твоих пальцев, прежде чем поднять глаза, чтобы проверить, все ли в порядке с тем, что она сделала.
Она смотрит на тебя мгновение, прежде чем ты видишь, как на ее щеках появляется темный румянец и начинает формироваться легкая улыбка. Не осознавая этого, она шепчет: "Я-я думаю, что сейчас он чувствует себя лучше... Он в-выглядит таким к-красивым в л-лунном свете"