Хаджиме Хината
- Я буду честен, он действительно не очень хорошо понимает, когда люди чем-то расстроены.
- Так что это может занять у него некоторое время, но не потому, что он пренебрегает вашими чувствами!!!
- Но если вы скажете ему, как вы себя чувствуете, или он, наконец, поймет это, он немного смущен, но он будет утешать вас и все время проверять, как вы.
- Вы не можете остановить фаната апельсинового сока. Он полностью готов логически проложить свой путь к тому, чтобы вы почувствовали себя лучше.
- Он мертвой хваткой сжимает вашу руку, говоря вам, что все будет хорошо.
- Даже если вы не очень расстроены из-за этого, он все равно проследит, чтобы вы не мучили себя из-за этого.
- "Пока вы делали все возможное, вы лучше по крайней мере 40 % людей из класса!"
Нагито Комаэда
- Сразу замечает, что вас что-то беспокоит /что у вас удрученное выражение лица, когда вы получаете результаты.
- "Что случилось Т/И? У вас какое-то грустное лицо..."
- Даже если вы ему ничего не скажете или выдадите это за ерунду, он все равно постарается уделить вам больше внимания.
- О, эти самоуничижительные/повышающие уверенность шутки, которые он делает, чтобы подбодрить вас.
- Они бесконечны.
- Отслеживает все и вся, что вас беспокоит, и использует это, чтобы успокоить вас.
- "Этот глупый тест не может быть хуже (дерьмового сценария), верно?"
- Говорит вам, что вы справились лучше его, хотя вы и отрицаете это.
- Нежное держание за руку:]