· В то время вы не придавали этому большого значения. Проснувшись в то утро, вы почувствовали себя как в любой другой плохой день, вызванный сезоном аллергии. Хотя последние несколько дней вы не выходили из своей квартиры, сидя взаперти, пытаясь закончить свою работу, казалось, что свежий осенний ветер и пыльца снова добрались до вас, как и в любой другой год. Вы просто принимали обезболивающее и держали рядом коробку с салфетками, следя за тем, чтобы все окна были закрыты, а вентиляторы выключены, как вы делали каждый второй год. Вы были просто благодарны, что это была не весна, это был настоящий кошмар... Или вы так думали. На самом деле день прошел как обычно, были сделаны некоторые домашние дела, такие как уборка ванной, приготовление удобной еды, чтобы немного взбодриться, окончательная правка перед отправкой вашей работы. К тому времени, когда пришло время ложиться спать, вы действительно чувствовали себя немного лучше и надеялись, что к следующему утру будете в полном порядке.
· Всю ночь, пока вы пытались уснуть, что-то внутри вас быстро трансформировалось. От сухого, насморка до этой тупой пульсирующей, жгучей боли, которая, казалось, пронизывала вас насквозь. Сначала вы предположили, что у вас так сильно пересох нос, что снова стало больно, поэтому вы просто приняли больше обезболивающего, но... это просто не уходило. Вы слышали и чувствовали, как каждый ваш последний вздох становится тяжелее, дрожит и сотрясается под каким-то странным давлением. Одеяла вашей кровати, невыносимые, душащие и топящие вас в этой гнетущей жаре, но даже когда вы сбросили их, этот жар все еще остался. Вы просто хотели поспать. Вы ненавидели это, вы ненавидели просыпаться так рано утром, но. Вы. Просто. Не. Могли. Уснуть. Вы пытались уснуть. Вы действительно это сделали. Вы лежали там часами с закрытыми глазами, но эта тупая пульсирующая боль просто не позволяла вам. Вы не хотели, но поддались искушению сделать... что-нибудь! Если бы вам нужно было бодрствовать, вы могли бы, по крайней мере, быть продуктивными, верно? Да, это стимулировало ваш мозг, безусловно, не давая вам уснуть, но... Вы были измучены и надеялись, что небольшого толчка вашего тела будет достаточно, чтобы вы упали в обморок, чтобы вы могли отключиться и не осознавать боль даже на некоторое время... Но эта надежда была напрасной. Как бы вы ни старались, вы не могли сосредоточиться ни на чем, только усиливая свое разочарование так же быстро, как эта жгучая боль, казалось, сжимала ваши мышцы, заставляя их бесконечно напрягаться, заставляя их болеть и дрожать под постоянным давлением такой тесноты. Это быстро превратилось в затылок, убивая вас, а также создавая ужасную головную боль.