Кокичи Ома
❤ В первый раз, когда вы коснулись его волос, он отпрыгнул от вас и обвиняюще указал в вашу сторону. Это искренне поразило его. Он не привык, чтобы люди хотели прикоснуться к нему.
❤ Но однажды, когда он спал рядом с вами, вы провели по его фиолетовым кончикам.
❤ Он не шевелился и на самом деле не просыпался. В кои-то веки вы одержали верх. Тем не менее, вы не продолжили, не воспользовавшись этой возможностью. Вы оставили его спать.
❤ Вы действительно ловите себя на том, что думаете об этом чаще. Вы были... так близки к нему.
❤ Итак, вы поднимаете этот вопрос.
❤ "Могу я расчесать тебе волосы?" Вы спрашиваете однажды утром. Он моргает, глядя на вас. А потом он прищуривается, вкладывая расческу вам в руку, все еще немного скептически.
❤ Но он не уворачивается, когда вы начинаете.
❤ Немного беспокойства скапливается у вас в животе, когда вы начинаете задаваться вопросом, закончите ли вы причинять ему боль, и заставит ли это его отпрыгнуть от вас.
❤ Есть мысли о том, чтобы вы делаете это слишком агрессивно или тянете слишком сильно.
❤ Даже если вы вели себя неразумно, он определенно не выказывал никакого отвращения к этому.
❤ С доброй улыбкой он садится спиной к вам так, чтобы вы не могли видеть его лица.
❤ Он доверяет вам. Зная вас слишком хорошо, чтобы беспокоиться о чем-то подобном.
❤ И это чувствуется... хорошо.
Казуичи Сода
❤ Ему нравится, когда вы играете с его волосами. Он заползет к вам на колени, как самый маленький котенок, положит голову вам на плечи и схватит вас за запястье, чтобы запустить руку в его волосы.
❤ Хотя это не очень гладко.
❤ И если вы не знаете, как заплетать косы, он с удовольствием научит вас и попросит вас попрактиковаться на нем.
❤ Он насвистывает старые мелодии, пока вы сидите там, заплетая ему волосы, теребя его локоны.
❤ Если вы попытаетесь отстраниться, он наклонится к вам, говоря: "Нет, продолжай".
❤ Что заставляет вас застрять там на некоторое время.
❤ Он бы предпочел расчесывать ваши волосы, а не наоборот. Но когда дело доходит до расслабления, он абсолютно хочет, чтобы вы делали все, что угодно.
❤ Потрите его виски в промежутках между игрой с его волосами. Казуичи начнет напрягаться.
Чиаки Нанами
❤ Она сядет перед вами на пол, между ваших ног, что даст вам достаточно времени, чтобы поиграть с ее волосами. Не то чтобы она даже заметила.
❤ Ее волосы очень мягкие. Так много узлов, но очень мягких.
❤ Расчесывание ее волос становится частью рутины.
❤ "Сиди спокойно", - скажете вы, как будто она куда-то собирается.
❤ Иногда она отрывается от своей игры, поднимая глаза всего на секунду, чтобы насладиться ощущением вашего прикосновения к ней. Она чувствует мягкое покалывание бабочек внутри своего живота. Может быть, мне стоит прекратить игру, подумает она, прежде чем немедленно передумать.
❤ Вы почти ничего из этого не замечаете.
❤ Ее волосы вьются - и отдельные пряди, которые вы найдете по всему дому, также имеют завиток.
❤ Забавно нежно дергать ее за волосы, наблюдая, как они отскакивают назад.
❤ Независимо от того, где вы находитесь, она дает согласие на то, чтобы вы играли с ее волосами.
❤ Иногда она даже шепчет маленькое, недоделанное "спасибо" всякий раз, когда вы отстраняетесь. Она не повторит это, если ее спросят, особенно если она играет.