Чиса Юкизоме
❤ Она всегда была самым заботливым человеком, которого вы знали. Окончить школу вместе с ней было похоже на сон. Ты помнишь ее улыбку больше, чем то, что на тебе было надето.
❤ Но она всегда была немного не в себе. Ты никогда это не замечал. Но это беспокоило ее больше, чем кого-либо другого.
❤ Она всегда хотела быть рядом с тобой. Это было такое странное чувство. Никогда она не испытывала ничего подобного.
❤ Иногда ее заводит даже то, что она видит тебя рядом с другими людьми. И затем... однажды это сработало. Она просто хотела контролировать тебя. Просто и понятно.
❤ Она никогда не действовала в соответствии с этим, пока не впала в отчаяние. В этот момент... это было невыносимо. Никакое чувство морали или внутренние переговоры не могли помешать ей сделать то, что она сделала.
❤ В первый раз, когда она вошла в ваш дом, она подарила вам горсть роз. В последний раз, когда она вошла в ваш дом, она ушла с иссохшими костями вашей семьи.
❤ И когда ты боялся всех вокруг, ты цеплялся за Чису, не зная, что это она сама отняла у тебя все.
❤ Она была счастлива успокоить вас.
Сейко Кимура
♥ Ты был единственным человеком, который был добр к ней. Это была не та доброта, которую она испытала к Руруке. Это было... почти бескорыстно. Как будто ты был добр просто ради забавы.
♥ Она запомнила ваше расписание. Она знала, во сколько ты возвращаешься домой и во сколько идешь в школу. Она знала, куда ты пойдешь во время обеда и куда положишь свою уличную обувь.
♥ Если бы вы проявили больше привязанности к кому-то другому, чем к ней: она бы их отравила. Просто и понятно. Подсыпая что-нибудь в их еду во время обеда. Иногда она убеждала Руруку сделать это для нее, в свою очередь, за услугу.