Соня Невермайнд
•Соня больше всего на свете любит, когда её обнимают.
•Когда вы двое впервые обнялись, это было потому, что вам было грустно из-за ваших неудачных оценок.
•Ты лежала в постели и переживала из-за того, что была на грани провала.
•И ты почувствовала, как две руки нежно обхватили тебя и притянули ближе.
•Соня очень нежна, когда её обнимают, поэтому ожидайте много комфорта.
•Вначале вы были взволнованы и слегка смущены, потому что она просто сделала это внезапно.
•На самом деле, ты даже не знала, что она была здесь.
•С тех пор всякий раз, когда она прижималась к тебе, ты никогда не ожидала, что это произойдет.
•Ну, если вы были в плохом настроении.
•Будучи принцессой, она наверняка обладает очень хорошими манерами.
•Поэтому она спрашивает, не хочешь ли ты обняться с ней.
•Если вы скажете "да", она обязательно предложит вам посмотреть фильм.
•А если ты откажешься, она просто посидит и поболтает с тобой.
•Казуичи, как правило, ужасно ревнует, видя, как она обнимает тебя на публике.
•Но он не кретин.
•Поэтому он ничего не делает, только жалуется Фуюхико.
•Если вам действительно грустно, она может даже принести вам перекусить или потереть спину, обнимая вас.
•Соня на самом деле не из тех, кто засыпает во время объятий, так что это хорошо.
•Но в конце концов ее мягкость стала хорошей вещью, и она довела тебя до слёз.
- О боже, все будет хорошо, Т/И..."
•Она такая милая, пожалуйста, обращайся с ней правильно. 💍Аканэ Овари
•Аканэ - точно будет часто вас обнимать.
•Ведь это ты просила обнимашек.
•Сначала она думала, что ты хочешь пообниматься, потому что что-то тебя огорчает.
•И, будучи хорошим бойцом, она полагала, что должна устранить то, что делало тебя такой.
•Но потом ты в отчаянии сказала ей, что просто хочешь обнять ее, и она смутилась.
•Но ты была ее возлюбленной.
•Так кто она такая, чтобы отказываться обниматься с любимым человеком?
•Поначалу она была как бы окоченевшей, потому что боялась использовать слишком много сил и случайно причинить тебе боль.
•Но после того, как вы успокаивали ее каждый раз, когда вы обнимались, она становилась более спокойной и расслабленной.
•И оказалось, что у нее это действительно хорошо получается.
•Иногда она начинает ерзать, потому что не привыкла долго оставаться на одном месте.
•Но она знает, как много значили для тебя эти объятия, поэтому старалась быть терпеливой.
•Иногда, очень редко, она засыпает, положив подбородок тебе на голову.
•Пока она тихонько похрапывает.
•Акане, похоже, из тех, кто любит ПНП. (Привязоности на публике)
•Так что она обязательно предложит пообниматься на публике.
•И даже в середине тренировки с Некомару это заставило ее чуть ли не уворачиваться от ударов.
•Но она в порядке.
•Она зовется хорошим бойцом не зря.
•Мораль истории в том, что она без проблем обнимается с вами, до такой степени, что иногда даже предлагает это.
•Особенно когда грустно.
•Я люблю эту девушку.Микан Цумики
•Когда ты впервые предложила обнять Микан, то она запаниковала, подумала, что ты пытаешься снять ее одежду медленно, но верно.
•И она буквально предложила снять с нее одежду.
•Ты остановила ее, прежде чем она успела выпутаться из одежды, и ты сказала, что просто хочешь обнять ее.
•Сначала она не была полностью уверена, было ли это на самом деле или это просто сон.
•Но в ту же секунду, как ты легла и притянула ее в свои объятия, она поняла, что это реально.
•И она заплакала, потому что так соскучилась по настоящей любви и привязанности.
•И как она пользовалась своим телом, сколько себя помнит.
•Она всегда знала, что любит тебя.
•Но она сомневалась в твоей любви к ней.
•Не потому, что ты редко проявляешь привязанность.
•Но просто потому, что она параноик.
•Микан хрупка и, вероятно, предпочитает, чтобы ее обнимали вы.
•Ты делаешь это часто, чтобы сделать ее счастливой.
•Не только когда она счастлива, а когда переживает эмоции, такие как паника или грусть.
•Или даже переутомление.
•Ты затащишь ее в постель и крепко обнимешь, и она начнет хныкать.
•Потому что она никогда не чувствовала себя в такой безопасности от мира, как сейчас, когда ты обнимаешь ее.
•В конце концов, ваши объятия и другие жесты привязанности-это то, за что она цепляется, ее главное утешение.
•И это даже дошло до того, что она застенчиво попросит обнять ее после того, как вы вернетесь домой с работы.
-Т-Т-И, Не могли бы мы, п-пожалуйста, обняться?"
•Скажи "да".
•Она так счастлива, что выбрала тебя.