КИРУМИ ТОДЖО
Кируми уже привыкла к тому, что другие называют ее мамой и зависят от нее. Она заботится обо всех, и если она действительно сможет справиться с этой задачей, она согласится практически на все.
В приюте ее заранее предупредили, что вы пострадали от травмы. Она знала, что ваши предыдущие опекуны были жестоки и ужасны по отношению к вам.
Поэтому, имея это в виду, она делает все возможное, чтобы вам было комфортно. Она все делает в вашем темпе.
Она приходит к пониманию, что быть горничной - это совсем не то же самое, что быть родителем. Хотя не то чтобы она сожалела об этом.
Вы робки, вам потребовалось некоторое время, чтобы высунуть пальцы ног за пределы своих стен вокруг Кируми. Но как только вы привыкли к ней, и она продолжала не вызывать подозрений, вы стали ближе к ней.
Она быстро поняла, что вы страдали от сильных кошмаров, ужасных, которые мучили ваш разум даже на следующий день.
Хотя она делает все возможное, чтобы помочь вам дома, она не детский психолог. Поэтому она назначает вам встречи с одним из них в надежде помочь вам еще больше. Вы для нее всегда приоритет номер один.
Когда вы расстроены, вы приходите в слезах к Кируми. Это, конечно, печально, но в глубине души она очень рада узнать, что ваш инстинкт подсказал вам прийти к ней за утешением. Она красиво застелит вам постель, приготовит вашу любимую еду и т.д.
Стать родителем из горничной было другим переходом, чем, вероятно, думала Кируми, но она все равно любит вас.
КАЭДЕ АКАМАЦУ
Каэде беспокоилась о том, чтобы усыновить вас. Что, если у вас двоих ничего не получится? Что, если... она причинит вам еще большую боль?
Но Каэде не из тех, кто легко сдается или легко впадает в уныние. Она берет вас под свое крыло и говорит себе, что все будет хорошо.