Кокичи Ома
-Послушайте, Кокичи ОБОЖАЕТ ВАС! Вы оба могли бы быть чертовски драматичными и энергичными и сделать так много вместе! Вы двое раздражали бы остальных множеством шалостей и веселых вещей. Почти не было дня, чтобы вы двое не выходили и не делали глупостей, чтобы скоротать время. Все это было очень весело!
-Хотя в первый раз за целую вечность вы приревновали. Кокичи начал часто тусоваться с кем-то другим, и вы начали ревновать и капризничать по этому поводу. Вы хотели потусоваться с ним, и вы начали скучать, когда вам обоим было весело шутить, и просто быть глупыми, и все такое. Вы стала чаще дуться и скрещивать руки на груди.
-Конечно, Кокичи не потребуется много времени, чтобы заметить, что ваше поведение изменилось, на самом деле он заметил это сразу. Он начал несколько раз тыкать в вашу щёку. Но он не будет делать этого долго, он обнимет вас и положит подбородок вам на плечо, заверяя вас, что любит только вас, своего соучастника в преступлении!
-Вам не потребовалось так много времени, чтобы начать вести себя как раньше, и он был рад этому. Он вытащил вас и разыграл с вами многих людей, он в основном сосредоточился на вас и убедился, что все снова стало как раньше. В основном он пытался заставить вас смеяться или хотя бы улыбаться, делая глупости, и вам обоим было очень весело. Каждый раз, когда вы снова начинаете ревновать, он быстро заверяет вас, что любит вас.
Шуичи Сайхара
-Несмотря на то, что вы были чертовски драматичными, гиперактивными и многое другое, Шуичи так сильно любил вас. Иногда вы действительно заставляете его сильно волноваться, будучи чересчур драматичным и по-настоящему энергичными, но он довольно быстро привыкает к этому. Он действительно любит проводить с вами время за просмотром фильмов или прогулками в парке, он любит слушать, что вы говорите!