Аой Асахина
Аой готовила бы суп примерно раз в час, просто чтобы убедиться, что ты не голоден.
Ее разум будет занят мыслями о том, слишком ли тебе жарко или слишком холодно.
"Тебе нужно одеяло?"
"Аой, у меня уже есть четыре".
Обычно она беспокоится о многих вещах, поэтому то, что ты болеешь, делает все еще хуже.
Входную дверь никто не тронет, пока ты не почувствуешь себя лучше.
Она будет настаивать, чтобы ты тоже оставался в постели. Тебя больше никуда не пускают!
Ее руки будут гладить тебя по голове, пробегать по твоим волосам, и это будет самая расслабляющая вещь в мире.
Сакура даже зайдет, чтобы оставить тебе протеиновые коктейли, на случай, если тебе надоест суп.
Она злится, что не сможет получить никаких поцелуев, пока ты болен.
Но она все равно будет спать рядом с тобой, хотя и поверх одеял.
Ее не волнует, если она заболеет.
Если она подхватит твою болезнь, значит, ее поймали на том, что она поскользнулась, но это не значит, что она не будет обниматься с тобой по ночам.
Однако она внезапно проснется и убедится, что тебе не стало хуже за те два часа, что она спала.
"О боже, Хина, иди спать, я в порядке".
Леон Кувата
Сначала паникует.
У него никогда по-настоящему не было партнера так долго, как у тебя, поэтому он неопытен, когда дело доходит до того, чтобы кто-то заболел.
Должен ли он все еще целовать тебя? Может ли он держать тебя за руку?
В конце концов тебе приходится успокаивать его, гладя по лицу, воркуя ему, что с тобой все будет в порядке.