ЛЕОН КУВАТА
• Леон был действительно весёлым парнем!
• С ним было очень весело тусоваться, и временами он тоже был довольно глупым.
• Вы часто ходили на его бейсбольные матчи бесплатно, что было действительно весело, потому что у вас всегда было хорошее место.
• Он всегда махал вам рукой, когда пробегал мимо того места, где вы сидели.
• Он также очень поддерживал всё, что вы когда-либо хотели сделать!
• Он также очень любил баловать вас.
• Он всегда покупал вам очаровательные мягкие игрушки на свои деньги, заработанные на бейсболе.
• Он также очень хорош в объятиях!
• Он хотел бы сесть, и вы сядете к нему на колени лицом к нему, затем он начнёт нежно поглаживать вашу спину.
• Если бы вы когда-нибудь так заснули, он бы тайком достал свой телефон и сделал селфи с вами, спящими на нём.
• Он думал, что вы такие милые, и он не променял бы вас ни на что.
МОНДО ОВАДА
• О, этот парень ОБОЖАЕТ вас.
• Вы обвели его вокруг вашего мизинца.
• По любому вашему запросу он позаботится о том, чтобы у вас было всё, что вам нужно.
• Он также очень заботится о вас.
• Если он когда-нибудь увидит, что другой человек смотрит в вашу сторону, Мондо бросит на него смертельный взгляд века.
• Если он когда-нибудь увидит, что вы плачете, он очень разозлится и громко спросит вас, кто заставил вас грустить.
• Это часто будет иметь неприятные последствия, так как его агрессия только больше расстроит вас. Это заставило его почувствовать себя ужасно.