Меня не просили,но я написальUnU
Сразу извеняюсь если плохо получилось фантазия не работала что очень обидно😪💫
Приятного чтения🐸🙈🔥
_______________________________________
Это был обычный день.Тебе было скучно,и вроде как нечего не предвещало беды,но...тебе пришла в голову идея подойти незаметно к Вакасе и шлепнуть его по его же заднице( ͡° ͜ʖ ͡° ).Вот ты уже спустилась на первый этаж и тихо прошла в гостиную.Вот тебе показалось что удача повернулась к тебе лицом,но ты не знала что будет после твоих действий.Ты тихонько подошла к нему сзади и шлепнула его по заднице и быстро спяраталась за диван и тихо от ползла в другой конец дивана.Вакаса же громко айкнул и повернулся злым взглядом осматривая комнату,но он увидел твою макушку когда ты спряталась за диван.Он тихо усмехнулся,присел будто поднимает касеты которые он уронил когда ты его шлепнула,но на самом деле он обполз диван в ту сторону где сидела ты.Тебе стало интересно что он там делает,но ты его не видела тебе стало интересно и страшно одновременно от того что он куда-то делся.И вот сзади издается громкое "БУ" ты испугалась и завизжала и быстро скочила на ноги и отошла назад от источника звука.Ты увидила Вакасу который немного посмеялся от твоей реакции и только стоило ему встать на ноги как он понеся за тобой,а ты от него вокруг дивана.Ты бегала смеясь,но ты боялась что он тебя догонит и прибьет.Вот вы останавливаетесь друг перед другом но по разным концам.
-Т/ишка подойди теперь твоя очередь получать по жопе🗿.
-Нет.
-Да,давай я легонько.-он стукнул рукой по деревянному столу и по комнате раздался громкий и очень тяжелый звук.Не из-за того что стол деревянный,а из-за того что Вакаса сильно ударил по столу.
Ты поняла какая жопа сначала тебе,а потом уже твоей жопе жопа.Вот резко Вакаса понесся на тебя ты не успела среагировать,а очнулась когда он уже прижал тебя к себе и очень сильно ударил по твое жопе 3 раза.Ты громко айкнула и попыталась вырваться,но все проподом.
-Все,Вакаса отпусти.Ты меня ударил?Ударил.Теперь отпусти пожалуйста.-ты посмотрела на него на что он лишь усмехнулся и резко впился в твои губы на что ты ахнула и он воспользовался моментом и пробрался своим языком в твой рот и стал блуждать по нему.Ты попыталась его оттолкнуть,но все были впустую он сильнее тебя.Через 5 минут воздуха уже критически не хватало и он отстранился от тебя и между вами образовался мостик из слюней.Ты смущенно отвела взглад.Он подхватил тебя и закинул на плечо.Ты просила его отпустить тебя но он не отпускал и с огромной уверенностью шел на второй этаж в спспальню.Вот закрыв за собой дверь на ключ и убрав его куда-то кинул тебя на кровать и навис над тобой улыбаясь.
-В-вакаса отпусти.
-А я не хочу)-улыбаясь говорил тот.В тот же миг прилькнул к твоим губам.Секунд через 30 запустил свои руки к тебя под футболку и расстегнул лифак.Одним движением руки скинул с тебя кофту и бюзгалтер.Другой рукой он начал расстегивать твои шерты.Ты же свела ноги давая знак что не надо этого делать и тем самым не давая снять с тебя шорты.Он недовольно на тебя посмотрел,но уже через пять секунд в его глазах сверкали огоньки.Ты не понимающе на него посмотрела и уже через мгновение твои ноги были раздвинуты и твои шорты улетели.Потом и его штаны полетели.Он отодвинул край уже твоих намокших трусиков.Он начал круговыми движениями массировать твой клитор.ты прикусила губу пытаясь не за стонать.Вакасу это огорчило и он был немного зол,но он знал что ты долго уж точно не про держишься.Потом ты почувствовала в себе его один палец на что ты издавала первый долгожданный стон для Вакасы.Он ухмыльнулся и вставил второй.Затем тртретий,вытащив пальцы он поставил засос на твоей ключицы и во время того как он его ставил ты не заметила что пальцы заменил его кхм..ну вы поняли🌚👌👈.
Ты успела прикрыть рот рукой чтобы стон получился не слишком громким.На что Аппарат лишь немного обиженно фыркнул и посмотрел на тебя злобно кабы говоря что бы ты убрала руку от рта.Но ты не убирала,Вакансии взял твои руки и скрестил их у тебя над головой держа одной своей.Он начал двигаться.Толчки были средней силы ты стонала в про голоса стараюсь сильно не шуметь,но в какой-то момент Вакаса усиливает темп и через 10 минут кончает в тебя,после падает рядом и обнимает тебя за талию.Прикрыв вас одеялом он заметил что ты уже спишь и он последовал твоему примеру.
Краш:3❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞хентай🔞 с персонажами Токийских Мстителей
Short StoryТ/И и токийские мстители...16+,18+....тут блять одна ПОРНУШКА...айм сори вери вил🗿✌