🔞Черный импульс🔞

11.1K 224 19
                                    

Заказик от неё:avokadik357
Приятного чтения🔥
_______________________________________
Всем приветики!Перед началом хочу сказать что давайте что с Майки потом всё хорошо он не с импульсом города,с крыши не упал,ок да?Мне просто хочется в этой главе с ним написать его характер немного по другому.В следующей части с ним там будет принуждение поэтому там будет более более жёсткий.
Всем спасибо за внимание и извеняюсь перед всеми что изменила харакатер^^
_______________________________________

С чего начинается хорошее утро? С крепкого кофе? Плотного завтрака? Холодного душа?
Для вас хорошее утро начиналось с хорошего секса, который бодрил лучше всего и заряжал на весь день.
На твои ключицы обрушились лёгкие полупоцелуи-полуукусы Майки. Он снял с тебя свою большую, домашнюю футболку, тем самым, оставив тебя в одних трусах.
-Ты самый красивый и сексуальный совенок, -Он поцелуями провел дорожку от шеи до груди и взял правый сосок в рот, посасывая и немного прикусывая. Левую грудь он легонько сжал рукой, тем самым, выбивая из тебя томные вздохи и пока тихие, стоны.
-Маки-и-и,-Ты выстонала его имя, когда его ладонь широким движением прошлась уже по мокрому белью, -Ты потрясающий...
У этого солнышка был дикий фетиш на похвалу. Если ты хоть раз, не похвалишь его или его действия во время секса, он может сильно обидеться и впасть в его ''эмо режим''. На твой комплимент он хрипло выдохнул тебе на ухо, чувствуя, как под слоями шорт и боксеров, стояк уже почти болел от тесного пространства, требуя разрядки.
Ты аккуратно положила, на уже большой, бугорок руку и нежно сжала. Услышав его протяжный, хриплый и тихий стон, ты начала пальчиками поддевать резину шорт и снимать их. Когда шорты были уже на полу, ты также начала делать и с боксерами.
Он не дал тебе закончить, резко разорвав на тебе ни в чем неповинные трусики.
Он вставил в тебя сразу два пальца, как бы он сейчас не хотел, ему сначала нужно было растянуть тебя, чтобы не сделать больно. Он сгибал пальцы внутри тебя, давя на твои чувствительные точки.
-Боже... Да...-Твои стоны разносились по квартире и отражались от стен лёгким эхом, лаская слух твоего парня,-Н-нет,стой... Я с-сейчас...
Ты не успела договорить фразу, как тебя пробил оргазм, внизу живота будто взорвался фейерверк, разнося удовольствие по всему телу.
-Повернись, -Он снял с себя боксеры и пару раз провел по члену рукой, -Ну же...
Ты быстро слезла со стола и повернулась к нему спиной. Он нажал на твою спину, заставляя лечь на стол грудью. Ты получше прогнула спину и тихо замычала от предвкушения.
Он схватил тебя одной рукой за талию, а другой за ягодицу и вошёл сразу на всю длину, облегчённо застонав. Его движения, по началу, были медленные и плавные, но с каждым толчком, они становились все грубее и резче,что приносило вам обоим огромное удовольствие.
-Ах... Майки, -Ты чуть приподнялась на руках и начала двигать бёдрами ему на встречу,-Мне так хорошо...
Он протянул руку и намотал твои волосы на кулак, совсем немного оттягивая, принося приятную, почти незаметную, боль.
-Мхм... Я сейчас кончу, -Он развернул твоё лицо к себе и поцеловал, ещё больше наращивая темп.
Ты простонала сквозь поцелуй от, уже второго оргазма за утро и нечайно прикусила его губу.
Он громко зарычал и переместился обе свои руки к тебе на ягодицы. Сделав последние толчки, и быстро среагировав, он излился тебе на спину.
Твои ноги слегка тряслись, а дыхание было сбито. Он прижался к тебе со спины и обнял.
-Хочешь, я отнесу тебя в душ на ручках? -Он покрывал твое плечо поцелуями и улыбался, как ребёнок.
-Конечно, после такого, ходить я пока не могу, -Ты повернулась к нему лицом, -Это было... Волшебно...
-Тебе правда понравилось? -Он подхватил тебя на руки так, будто ты ничего не весила и быстрым шагом направлялся в ванную комнату, тихо сопя тебе на ушко.
-А по моим стонам это не понятно?
Он состроил грустное лицо и свёл брови к переносице, слегка хмурясь. Ему нужно, чтобы ты сказала прямо, что лучше него, у тебя никогда не было и не будет.
-Сано Манджиро, заявляю, что это был самый лучший секс в моей жизни, и я даже не удивлена что именно ты заставил меня это почувствовать, -Ты быстро чмокнула его в губы, -Потому что, ты лучший,и для меня, навсегда останешься лучшим.
Казалось бы, обычные слова, но для него это было лучше признаний в любви.
Он включил воду и настроил прохладные струи воды.
-Я люблю тебя, совенок... -Майки прижался своим лбом к твоему.
-И я тебя люблю, мой самый лучший парень...

-И я тебя люблю, мой самый лучший парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краш:3❤

🔞хентай🔞 с персонажами Токийских МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя