🔞братья Кавата🔞

9K 200 35
                                    

Заказик от них:swag20272792 и illumi444 и dymvwolmdpmm и MilkyWay279
Приятного чтения🐸💫
_______________________________________

В ваших отношениях ты была младше братьев на 7-6 лет.
_______________________________________
P.s:
Нахоя-29 лет
Соя-28 лет
Т/И-22 года.
_______________________________________

Вот до Нового года остаётся всего 2 дня и братья постоянно куда-то,а тебе не говорят когда ты спрашиваешь постоянно отверчиваются.(на самом деле просто помогают Хаккаю кое с чем ты там не думай).Ты уже начала подумывать что спустя 10 лет отношений они решили начать изменять.И вот...долгожданный Новый год.
Время уже 2:00 ночи,вы только ко зашли домой от,Хаккая т.к он закатил вечеринку в честь нового какого-то года(какой хотите любой).Кавата были пьяные в хлам...или тебе так лишь казалось...
Зайдя в дом ты сразу пошла в ванну чтобы принять душ и освежиться.Через 5 минут в дверь постучал Нахоя и сказал что им надо куда-то уйти на час.Тебя это немного напрягло.Выйдя из ванны через 10 минут ты пошла по темным коридорам в спальню.В спальне были завешины занавески поэтому даже луна не освещала комнату.В этот же момент стоило тебе закрыть дверь и повернуться лицом в сторону окна как тебя кто-то обнял со спины.И в этот момент открылись занавески и теперь с помощью лунного света ты увидела своих мальчиков.Соя подошёл к тебе и обняв тебя одной рукой,а вторую запустил в все еще твои мокрые волосы.Через какое-то время посыпались тысячу поцелуев по твоим плечам и лопаткам,а спереди по шее,плечам и ключицам.Но это долго не продолжалось...Нахоя слегка потянув край полотенца на себя слегка отодвигаясь от тебя в этот момент полотенце упало с тебя на пол.После чего Соя отпрянул от тебя вместе с Нахоей начали рассматривать тебя от таких пристальных взглядов ты смутилась и немного покраснела.
-Т/И,ты пресна-сказал Нахоя обхватывая руками твою талию.
-Поправлю,не то что прекрасна,а самая лучшая и восхитительная девушка на всём белом и чёрном свете-сказал Соя и слегка поднял твоё лицо за подбородок и нежно поцеловал в губы.
Резко тебя кинули на кровать и появился укус за плечо.
-Боюсь,что ты настолько вкусная что я не сдержусь,и съем тебя всю.-говорил Соя с лёгкой ухмылкой-солнвшко раздвинь свои ножки шире.Он водил языком вокруг клитора,а через какое-то время вошёл во влагище от чего ты прогнулась в спине.
-С-соя я скоро...-сказала ты Посл чего младший о прянул от твоего лона и облизал свои губы тем самым слиывая твою природную смазку-да вы издеваетесь на до мной-жалбо проскулила ты.
-Это ещё только ко начало,милая) -сказал Нахоя-встань в позу собачки для нас.
Ты чжелала как он и попросил.Кавата были раздеты так же как и ты.Встав перед тобой Нахоя сказал приказным тоном:
-Соси.
Ты как будто послушная собачка выполнила его просьбу и начала сосать.В этот момент сзади младший дразнил твою киску входя то на половину то резко выходил.И вот в один момент он снова вошёл на половину и ты подумала что вот опять сейчас выйдет,но он вышел на 5 сантиметров и резко войдя до конца начал двигаться от этого ты начала стонать,но из-за того что во рту был член Нахои это были не стоны,а лишь мычания.
-Солнце,я скоро-сказал Нахоя ты поняла о чем он и ускорилась.Чернз пару секунд он кончил тебе в рот.Когда ты всё проглотила он вышел из твоего рта и нежно поглажив по щеке лёг на кровать.
Через какое-то время ты сказала Сое что ты скоро кончишь на что он лишь ускорил движения и по комнате стали лишь громче слышны звуки шлепков и твои стоны.Т/И кончила первей после неё и Соя.Упав на кровать Кавата легли по обе стороны от тебя и начали об тебя ласкаться будто 2 маленьких котёнка которым купили новую игрушку.Пролежав так 10 минут вы втроем уснули.

Пролежав так 10 минут вы втроем уснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краши:3❤

🔞хентай🔞 с персонажами Токийских МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя