Заказик от них:user88282171 и MeIz_unu и creature_llllll и Yune79
Приятного чтения🐸🔥
_______________________________________Чье-чье утро,но ваше с ним проходит безупречно.Кадзутора-кот которого с утра если не покормить то он обидется и может надолго.В вашем случае его завтрак-ты сама.
_______________________________________P.s:21 июня.Время 7:40
_______________________________________Ты стоишь в ванной умываешься как чувстуешь что чьи-то руки ложатся тебе на бёдра.Смотря в зеркало ты никого не видишь позади,но развернув голову и опустив её вниз ты видишь Кадзутору который сидит на кортачказ и моляще смотрит на тебя.Недожидаясь ответа от тебя он резко разварочивает тебя спиной к зеркалу вжимая в стену,и прижимается губами к твоей промежности.
Ты чувствуешь, как язык скользит по коже чуть дальше, к кромке белья. цепляет зубами и старательно стягивает (не без твоей помощи, естественно), продолжая начатое, правда, сейчас он заостряет внимание на внутренней стороне бедра, покрывая её аккуратными укусами и маленькими засосами, поцелуями возвращаясь к лону.
вновь та же история: ловкий язык касается клитора, начиная водить незамысловатые круги, и этот взор... кадзутора смотрит прямо в твои,глаза полные удовольствия от происходящего и восторг, глаза, пока у самого ничем не лучше: в мужских очах читается неимоверное желание и затуманенные возбуждением глаза.Он с таким восторгом смотрит на тебя, что хочется пищать.У тебя внутри всё переворачивается от этого взгляда, что уж говорить о умелой стимуляции?
— хватит, — пытаешься казаться спокойной и держащей ситуацию под контролем, — я сейчас—… — и Кадзутора не останавливается из-за твоих слов, нет, наоборот — сразу же ускоряет и без того беспорядочные движения языком, чуть ли не вжимаясь в тебя и доводя до пика наслаждения и заставляя задрожать всем телом.
— ты можешь командовать мной только тогда, когда я позволю, — облизывается, словно довольный кот, и ладонями, проходится по коже с мурашками, пока сладкий голос переходит на шёпот: — но никогда не забывай, кто тут господин. хорошо, милая? — какая-то чересчур невинная улыбка заставляет неосознанно кивнуть головой
Краш:3❤
Обещанный рисунок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞хентай🔞 с персонажами Токийских Мстителей
Short StoryТ/И и токийские мстители...16+,18+....тут блять одна ПОРНУШКА...айм сори вери вил🗿✌