Заказик от неё:Sakura_waify
Приятного чтения💅🐸❤
_______________________________________
— Сегодня мы остаёмся дома. Будем смотреть то ток-шоу, о котором я мечтаю уже полгода. - ты плюхаешься на кровать, зарываясь носом в подушку. Работа дело такое, хочешь денег – выполняй обязанности, не выполняешь обязанности – денег не жди. А работать писателем это вообще мрак, но всё выполнено за несколько дней до сдачи, значит можно отдохнуть. Хотя бы пару дней.Кисаки откладывает телефон в сторону, несколько секунд смотрит на растекшуюся на простынях тебя. — Массаж?
— Я бы не отказалась. - ты садишься, поджимая ноги под себя, и стягиваешь футболку, которую совершенно случайно повзаимствовала у него лет пять назад. Нижнего белья нет, да и кого тут смущаться? Чего твой молодой человек там не видел? Снова ложишься на живот, сгибая руки в локтях, кладешь на ладони лицо, чтобы не проваливаться им в матрац.Кисаки перекидывает колено через тебя на уровне ног, но не садится. Вдруг больно сделает.
Чувствуешь прикосновение ладоней. Легкие ласковые движения, поглаживания. Массируется поверхность спины. Тепло. Ладони парня скользят по плечам, по лопаткам, вдоль позвоночника. Приятная расслабленность. Нога. Руки начинают разминать участки спины. Пальцы захватывают мышцы, подкожную клетчатку. Мышца легонько оттягивается и разминается пальцами. Один участок за другим. Ладони движутся по коже симметрично, настойчиво и мягко. Дальше Кисаки не сдерживается. Склоняется, оставляет несколько коротких поцелуев вдоль позвоночника. Подушечки больших пальцев останавливаются на длинных и плоских мышцах спины. Вдавливающие круговые движения.
— Еще… - шепчешь ты куда-то в одеяло, но парень слышит.
Прорабатываются все мышцы. Руки плавно движутся вдоль позвоночника, захватывая участки левее и правее. Чувствуешь, что проблем и забот больше не существует, ничего не существует в этом мире, даже то ток-шоу, о котором ты бредила, кроме тебя и него. И белый свет, в котором ты тонешь, когда закрываешь глаза. Кожа делается гладкой, эластичной, упругой. Увеличивается скорость кровообращения.
— У тебя просто золотые руки. - расслаблено и как-то сонно говоришь ты.
Начинается самый приятный массажный этап. Вибрация. Пальцы постукивают по коже, как упругие струйки душа или летнего дождика. Все тело легонько, расслабленно вибрирует. Комфортно. Кисаки молча вырисовывает пальцами какие-то узоры на твоей спине и снова целует. Кожа покрывается мурашками. Слишком хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞хентай🔞 с персонажами Токийских Мстителей
Short StoryТ/И и токийские мстители...16+,18+....тут блять одна ПОРНУШКА...айм сори вери вил🗿✌