🔞Изана🔞

10.9K 222 5
                                    

Это была первый ваша брачная ночь.Сразу как после свадьбы вы пришли домой он скинула с тебя все платье оставляя только мини юбку-поддол которая была просто так там.Потом понес в комнату и кинул на кровать нависши над тобой.Он провел языком вокруг ореолы и захватил губами сосок, заставляя ее глубоко вдохнуть и выгнуться к нему навстречу. Изана не хотел заставлять ее долго ждать и, стянув с нее юбку и белье, опустил одну руку между ее ног. В следующее мгновение Т/И издала короткий тихий стон, и ее дыхание застыло от накативших ощущений. "И в этом его геноме тоже есть свои плюсы. Во всем у него есть плюсы" - промелькнула в голове девушки мысль, последняя на ближайшие несколько часов. Изана прильнул к ее губам, не в силах насытиться поцелуем, и отпустил ее руки.

Девушка выгнулась дугой, сладко простонав, и опустилась на кровать. Страх перед первым разом окончательно пропал, осталось лишь желание полностью отдаться Изане, чтобы эта ночь им запомнилась навсегда. Изана скинул с себя остатки одежды, снова навис над Т/И и осторожно вошел. Девушка еле слышно ахнула от пока что неприятных ощущений, но постаралась расслабиться. Она сильная, он знает. Боль никак не хотела проходить, поэтому Изана пошел против нее - начал медленно двигаться, успокаивая Т/И поцелуями. На место неприятных ощущений постепенно приходили новые, незнакомые, но такие сладкие, что заставляли девушку тихо стонать и двигаться навстречу Изане. Вскоре боль полностью прошла, и теперь Т/И чувствовала только наслаждение, тянущее, горячее, неповторимое. Изана с трудом сдерживал себя, чтобы не взять бешеный темп, но через некоторое время потерял контроль. По телу девушки начали разливаться волны этих ощущений, и она уже не могла сдерживать свои стоны, от которых заболевало горло. Последнее его движение было похоже на удар током, столько наслаждения оно за собой понесло. И голова закружилась, и сил не было, и казалось, будто поверхность кровати поплыла под ними. изана прилег рядом, полежал немного, обнимая Т/И,и укрыл вас одеялом и вы заснули.

Краш:3❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краш:3❤

🔞хентай🔞 с персонажами Токийских МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя