Заказик от неё:Stypid14670
Приятного чтения🔥
_______________________________________"Боже... Как я на это согласилась?"
Твоя щека упералась в подушку, на глазах была повязка, которая полностью лишала зрения.Ты была прогнута в спине, а попа, с раздвинутыми ногами была поднята вверх.
Хаккай лёгкими касаниями касался твоего тела, осматривая свое творение. А смотреть там, было на что. На твоём абсолютно голом теле извивалась верёвка красного цвета в стиле шибари.
Руки были связаны за спиной, от них верёвка продолжала движение по спине к бёдрам. Даже шея была обвита ею. Каждое, даже маленькое движение, отдавалось болезненным трением.
—Ты выглядишь... завораживающе... —Он сжал твои ягодицы и потерся о твою промежность своим стояком, который был до сих пор скован тканью чёрных боксеров.
Твои красные щеки, сбитое дыхание и лёгкие постанывая от каждого его движения, выдавали тебя с потрохами. Тебе до безумия нравилась нынешняя атмосфера. Ты даже не подозревала об этой стороне Хаккая, он в последнее время вёл себя слишком странно. Часто засматривался на тебя и не знал куда деть свои руки. И после вашего разговора, ты узнала о его тайной, такой пугающей и возбуждающей для тебя фантазии.
—Цветочек, чего ты хочешь? —Он перестал касаться тебя, ожидая ответа на свой вопрос, —Малыш, сейчас твоя гордость сыграет с тобой злую шутку, я оставлю тебя в таком состоянии, если ты не скажешь чего ты хочешь.
И ведь действительно, твоя врожденная гордость подвела тебя, ты никогда не просила его ни о чем, ни в сексе, ни в жизни. Все что ты хотела, ты делала сама, а сейчас, тебе просто не позволяет положение.
—Мхм...Хаккай... Коснись меня... —Ты это почти простонала, каждый звук, каждое касание, ощущалось совершенно по другому без зрения. Сейчас он томно дышал тебе в промежности горячим воздухом.
—Не правильно, —Резкий, довольно сильный шлепок по заднице отрезвил тебя, вернув в реальность,—Давай, вторая попытка...
Правая ягодица горела, ты рефлекторно дернулась, и теперь и на попе и на всем остальном теле останутся очень видные красные, почти синие следы от веревок и ладони,которые будут ещё долго напоминать тебе об этой ночи. И каждый раз, глядя на них, ты будешь заливаться краской.
—Господин... Коснитесь меня... Пожалуйста... —Ты прогнулась в спине ещё больше, несмотря на боль от трения верёвок, чтобы возвать Хаккая к действиям быстрее.
Так как он и так был на грани, он почти сразу после твоей фразы коснулся кончиком языка твоей промежности. Неконтролируемый, сдавленый, немного хриплый стон вырвался из твоего рта неожиданно для тебя, но не для Хаккая. Он тихо рыкнул и запустил сразу два пальца внутрь тебя и начал двигать ими на манере ножниц, растягивая и подготавливая тебя. Он был буквально богом в кунилингусе, а его длинные, тонкие и такие эстетичные пальцы, только добавляли удовольствия. Сейчас же, когда все чувства у тебя обострены из-за отсутствия зрения, ты стала ещё чувствительнее и все что ты могла делать сейчас это прогибаться и выстанывать "Господин".
Внизу живота приятно пекло и тянуло, твои стоны стали громче, ты не могла произнести ни слова от невероятного удовольствия. Его пальцы ускорились, как и язык, создавая для тебя идеальный ритм. Не кончить от такого было просто невозможно.
Простонав последний раз, твоё тело обмякло, ты снова почувствовала ту боль от верёвок, которая держала тебя в реальности.
—Моей малышке понравилось? —Он снова прижался пахом к твоей уже довольно мокрой промежности, только боксеров на нем, уже не было.
"Когда он успел их снять?"
—Я спросил, —Снова шлепок, только теперь по левой ягодице.
—Да... Господин, мне очень понравилось, —Через боль ты все же решила потереться о его пах.
—Ты только кончила и хочешь ещё? —Он резко вошёл в тебя, выбивая воздух из лёгких, —Хорошо, будет тебе ещё...
Он начал задавать свой обычный, невероятно резкий и довольно грубый ритм. Резко ты почувствовала как верёвки начали ослабляться и падать с твоего тела. Твои затекшие руки сразу начали сползать по спине.
—Вытяни их вперёд, —Ни на секунду не останавливаясь он начал снимать с тебя и повязку.
Сделав как он сказал ты вытанула их вперёд громко прстонав, то ли от слишком глубокого толчка, то ли от покалывания в руках.
—Умница, —Он вкалачивался в тебя так, словно это ваш последний раз, видимо, осуществление его давней фантазии взбодрило его либидо.
Он обвил рукой рукой твою талию и притянул к себе, прижимая твою спину к своей груди и повернув твою голову к себе глубоко поцеловал. Его язык ворвался в твой и так изученный им рот.
—Кончи со мной, —Вторую руку он потянул вниз и начал стимулировать твой клитор, —Давай... Ещё немного...
Спустя пару его толчков вы простонали одновременно. Если бы не рука Хаккая, ты бы бессильно упала лицом на подушку. Вы оба переводили дыхание, капельки пота стекали по вашим телам и слегка щекотали вашу кожу.
—Охренеть...
—Охренеть...
Вы сказали это одновременно и тихонько засмеялись.
—Иди сюда, —Он слез с кровати и потянул тебя на себя, взяв на руки, —Я знал что тебе понравится...
Ты уткнулась ему в ключицы, чтобы спрятать свою по кошачьи довольную улыбку и смущение, от того, что его слова были чистой правдой, —А теперь, идём купаться!
От Хаккая который был буквально 2 минуты назад ни осталось и следа, все таки, в сексе и жизни, это два разных человека, которых ты любила одинаково сильно.Краш:3❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞хентай🔞 с персонажами Токийских Мстителей
Short StoryТ/И и токийские мстители...16+,18+....тут блять одна ПОРНУШКА...айм сори вери вил🗿✌