🔞Шиничиро Сано🔞

10.4K 216 30
                                    

Заказик от них:keiskeKun и flyeneri
Приятного чтения🔥
_______________________________________

Это был обычный, и на удивление солнечный день в Токио. Яркое солнце уже скоро уйдет далеко за горизонт. Птички щебечут о том, о сем. Звуки природы всегда тебя успокаивали, ведь именно здесь в далеке от городской суеты ты можешь расслабиться. Смотря на это солнечную погоду, даже не верится, что два дня назад были дожди и ливни.

Ты сидишь на краю небольшого обрыва. Свесив с него ноги, ты вспоминаешь как было тебе было хорошо со своим "парнем". Но к сожалению, все "хорошо" когда-то заканчивается. Когда он позвал тебя гулять, то признался, что изменил тебе и больше не любит тебя.

А после не дав ничего тебе сказать, он развернулся и ушел. А ты так и стояла и смотрела за уходящим силуэтом. Что ты чувствовала в этот момент? Да ты и сама не знала. Это было наверное, чувство опустошения. Но ты не опустила руки, и не стало убиваться по этому.

Сейчас сидя у обрыва ты вспомнила все моменты проведеные с ним и глупо улыбалась. Но твое внимание привлек звук, который доносился сзади. Повернув голову, ты увидела высокого парня. Его лицо кажется тебе знакомым, но ты так не могла вспомнить, где ты его видела.

Нагло рассматривая незнакомца, ты не заметила, как он подошел к тебе и сел рядом. Осматривая профиль незнакомца ты вспомнила где могла его видеть.

Теперь ты точно вспомнила, где ты его видела. Когда ты гуляла ночью и шла мимо парка ты наткнулась на него.

—Долго будешь пялиться?—Вздрагиваешь от его чуть хриплого голоса, ты только сейчас поняла, что уже на протяжении нескольких минут просто сидишь и смотришь на него. Хотя скорее не смотришь, а пялишься. Помотав головой в разные стороны, ты вновь посмотрела на него. Его лицо изображала недовольство.

—Я-я... просто засмотрелась...—Выдавив из себя эти слова, ты слегка покрылась румянцем. Отведя взгляд в сторону, ты не могла не заметить его ухмылку.

—Понравился что-ли?—Задавав вопрос, он чуть-чуть приблизился к тебе. Повернув голову к нему ты встретилась с его пронзительным взглядом. Ты не могла ничего ответить на этот вопрос, так как рассматривала его лицо. Его каждую морщинку, каждую родинку, каждый шрамик.—Значит все же понравился.—Полушепотом ответил сам себе Сано. Но ты естественно услышала эту фразу.

🔞хентай🔞 с персонажами Токийских МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя