Ты сидишь спокойно на кухне и пьешь чай нечего не подозревая как вдруг выходит Сенджу держа в руках насадку для душа.
-Т/И,я ещё месяц назад,заметила что насадка начала расшатываться,а сегодня она так вообще отвалилась!Тебе что-ли меня мало,или ты мне изменяешь уже?У нас с тобой последний секс когда был вообще?Признавайся кто этот человек с кем ты мне изменяешь?
-Сенджу,я тебе не изменяю.
-Да?Тогда почему ты постоянно находишь какие-либо отмазки когда дело доходит до этого?
-Я просто...стесняюсь своего тела...я набрала лишние пару кг...
-Что?...Все из-за этого?-сказав это Сенджу рассмеялась.
-Что...?Что смешного?
Подхватив меня под бёдра и усадив на стол пристроившись между моих ног Сенджу меня обняла.
-Господи,Т/И...чем больше наушники-тем лучше звук)-все так же улыбаясь говорила Сенджу.
Решив ей что-то сказать я не успела меня заткнули поцелуем.Быстро прийдя в себя я прикрыла глаза,обвила руки вокруг её шеи и ответила на поцелуй.Приняв это за зелёный свет,Сенджу лишь протиснула свой язык между моих губ и её язык сразу почувствовал свободу.Она стала им водить то по верхнему небу,то рядам зубов,то сплетала наши языки в страстный танец.
Санджу начала раздевать меня и после сама разделась.Подойдя к шкафу она достала от туда какую-то коробочку и дала в руки её мне.
-Иди одень.
С размышлениями что же задумала Сенджу я вышла из комнаты и достала то что там было.(ваш выбор из костюмов горничных и т.д.)
Слегка покраснев я немного подумала одевать или нет.Решив всё таки одеть я одела и вышла в комнату в которой осталась Сенджу.
Но так как свет почему то был выключен и было пиздец как темно я прошла немного вперед пытаясь хоть что-то увидеть,но ничего и не увидев она решила позвать Сенджу так как может она близко к выключателю или у нее рядом телефон.
-Сенджу если можешь то включи светожалуйста,а то не хуя не видно.
Сенджу из-за того что уже успела привыкнуть к темноте обошла меня и обняв её из-за спины сказала
-Я конечно знала что это будет на тебе так сексуально выглядеть, но по моему это даже намного лучше)
Сенджу потащила Т/И к кровати и взяв пульт с тумбочки она нажала на кнопку и включилась всетоидиодная лента которую она провила в тайне от меня по полу и на потолке по периметру всей комнаты.
Почувствовав чужие прикосновения к себе я слегка дернулась,услышав слова Сенджу, я еще чу-чуть покраснела и издала легкое "ой" когда она резко потащила меня к кровати.Когда включилась светодиодная лента про которую я не знала я на пару секунд прикрыла глаза и потом их открыла и стала смотреть в глаза Сенджу.
Санджу лишь завязала у тебя на глазах чёрную повязку и слезла с меня.Какое-то время всё было тихо не каких движений,шумов.Просто тишина в которой я пыталась услышать хоть малейший шорох Сенджу,но всё чётно.
Она прильнула своими губами к моим пока спустила свою руку к моей промежности и круговыми движениями начала стимулировать клитор от чего я начала тихо постанывать в поцелуй.Минут через 5 она отстранилас от меня и снова можно сказать скрылась из вида моих глаз которые были и без этого завязаны.Я не понимала,но почувствовав дыхание снизу от чего от зрачки сразу расширились от неожиданности и я простонала Сенджу увидив то что я запрокинула голову назад и вцепилась своими губами в клитор и начала его посасывать.Через 3 минуты таких махинаций она вставила 1 палец и начала его двигать.С каждым движением пальца скорость движений всё ускорялась после чего она добавила 2 палец,затем 3.Еще через 5 минут таких махинаций я кончила на пальцах и языке Сенджу с протяжным стоном.Полежав на кровати 3 минуты она сняла С меня эту повязку после легла рядом со мной.Обняв друг друга мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞хентай🔞 с персонажами Токийских Мстителей
Short StoryТ/И и токийские мстители...16+,18+....тут блять одна ПОРНУШКА...айм сори вери вил🗿✌