🔞Мицуя🔞

8.4K 219 11
                                    

Заказик от них:Yune79 и Tatyana_8902 и tazikkimado
Приятного чтения🐸❤🔥
_______________________________________

Вы были в его мастерской и снимали мерки с тебя для платья.Вот ты стоишь на табуретке только в нижнем бельё пока вокруг тебя ходит твой парень и одновременно будующий муж с которым ты уже 4 года.
-Вот же черт...солнце,сними пожалуйста своё нижнее бельё мне нужны точные мерки тебя.
-Хорошо.
Ты слезла с табуретки и начала снимать нижнее бельё пока Минут положил куда-то измерительную ленту и начал что-то искать.
-Солнышко,посиди пока я ищу нужным мне вещи и,-на этом моменте он замолчал пока мотал головой из стороны по сторонам столов ища измерительную ленту. -Т/И,ты не видела куда я дел измерительную ленту..?
Ты залезла на свобойдный стол и села на него.После того как Мицуя сказал ты посмотрела на него и сказала что не видела.
Он продолжил искать и после 5 минут поисков он её не нашёл и подошёл к тебе и сказал чтобы ты встала со стола и сняла своё бельё и подождала еще 5 минут т.к он пошёл в гостинную за другой лентой.Ты кивнула и сняв бельё села на стол обратно и стала ждать Мицую.как он и сказал он вернулся через 5 минут и подойдя к тебе в плотную начал целовать твою шею,плечи и щеки.Ты откинула голову назад.
Ты сняла с него его белую рубашку и принялась расстёгивать ремень
Он целовал тебя абсолютно везде
Вы оба были сильно возбуждены
Ты сняла с него штаны,потом и боксеры.
Вы были полностью голые,ты взяла его большой орган в рот и начала делать ему приятно.
Он лишь постанывал держа тебя за волосы одной рукой.
Ты отстранилась и начала целовать его кубики,он взял тебя на руки и поставил раком.
Ты стояла и держалась за края парты.
Он начала нежно входить.
Ты простонала достаточно громко,но Мицуя успел закрыть тебе рот рукой.
Мицуя:чшшшш пуговка,нам не надо чтобы нас услышали)
Он начал двигаться в тебе,нежно и аккуратно.
Ты стонала но не сильно
Т/и:Мицуя-я-я быстрее ммммм быстрее я сейчас конч-у агх
Парень лишь ухмыльнулся но стал выполнять твою просьбу
Он начал двигать намного быстрее
Т/и:ахххх мхххх
Он сделал ещё два толчка и вы кончили.
Т/и:это что был двойной подарок?
Мицуя:ахха ну можно и так сказать

 Т/и:это что был двойной подарок?Мицуя:ахха ну можно и так сказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краш:3❤

🔞хентай🔞 с персонажами Токийских МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя