Пред история с которой я маялась больше чем с самим 18+ как мне кажется...
_______________________________________
2 часа назад.Время 21:19.Ты поругалась с Коко из-за того что он большую часть времени уделяет работе и деньгам,но не тебе.Постоянно когда вы ссоритесь делает вид что шлет каким-то шлюхам к которым он пойдет спать,но перевод постоянно тебе.Ты стояла всегда минут 5 в ступоре пока он заливался смехом,потом вы мирились и все было как обычно.Но не в этот раз...Женьги опять же пришли на твой счет он залился смехом,но спать лег на диване.
_______________________________________Конец пред.истории.
_______________________________________
Ночь, всю ночь шел дождь, раскаты грома заставляли каждый раз вздрогнуть, а молнии освещали жуткое место. Даже собственный дом казался жутким. Все казалось ужасным. Сильнее вжавшись в кровать, Т/И пыталась заснуть, но вдруг я заметила тень. Осторожно посмотрев в ту сторону, я увидела Коко. Неужели у тебя галлюцинации или он правда пришел? Я старалась сделать вид, что сплю. Он бесцеремонно сорвал с меня одеяло и осматривал с ног до головы, а я продолжала «спать».
— Я знаю, что ты не спишь.
— Пожалуйста, уйди. – я обняла ноги и опустила голову.
— Ну, уж нет– я беззвучно плакала, он подходил ко мне. С каждой секундой мое сердце сжималось.
Он прижал меня к кровати, я пыталась освободиться и сбежать. Без оглядки хоть на край света, подальше от него.Твоя одежда улетала в конец комнаты.
— Пожалуйста, не надо! – слезно умоляла я.
Он разъяренно срывал с Т/И остатки одежды и сразу вошел. От крика ты сорвала голос, слез уже не осталось. Мне было очень больно и морально и физически.
— Так ты… девственница? – парень не мог поверить в это.
— Спасибо, что считал меня шлюхой– слезы с новой силой покатились по щекам.
Парень стер поцелуями слезы и лихорадочно просил прощения.
— Прости...Я не хотел…просто… Я не мог смириться с тем, что мы не смогли окончательно помириться...Я не знал что сделать. Прости...– Коко пытался успокоить меня.
— Пожалуйста, убей меня – снова еле слышно прошептала Т/И.
— Нет! Скажи, ты… – он замешкался: все его принципы рушились, он никогда не вел себя так… просто не мог, наверное, даже не знал, что так можно — меня любишь?
—...зачем я тебе если ты меня не любишь...?
—Т/И, прости, прости меня, я не хотел. — Парень целовал каждую клеточку моего тела.Т/И, я хочу быть только с тобой. Всю жизнь. – я по-прежнему роняла слезы.
Коко поцеловал меня, самый горький поцелуй, слезы лишь усиливали этот вкус. Коко был очень осторожен. Он снова вошел. На этот раз, заглушая твою боль своей любовью. Сначала он был нежен, но потом рывки стали резче, быстрее, ты двигалась ему в такт, мы были едины. Его прерывистое дыхание на шее согревало остатки заледенелой души и сердца. Холод проливного дождя не мог остудить жар наших тел. Кончив 5 раз, Коко устало лег на кровать, прижав к себе.
—Т/И Т/Ф, ты станешь моей женой? Тем более я не хочу, чтобы ты была матерью-одиночкой.
-¬Коко, я тебя ненавижу! Какого черта?
— Я тоже тебя люблю, милая. Кстати, с днём рождения, любимая – Он поцеловал меня, вкладывая всю любовь, которую испытывает ко мне — и натянул на палец кольцо.Краш:3❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞хентай🔞 с персонажами Токийских Мстителей
Short StoryТ/И и токийские мстители...16+,18+....тут блять одна ПОРНУШКА...айм сори вери вил🗿✌