Ловкие руки скользили по спине девушки. Постанывая от приятных ощущений, та чуть посапывала.
— Тебе настолько нравится массаж? — пробубнел недовольный Риндо.
— После работы самое то, так расслабляет… — протягивая последнее слово, девушка уже готова была уснуть.
Парень лишь усмехнулся. Руки разминая лопатки двинулись ниже к пояснице. На лице Риндо появляется лукавая ухмылка и руки опусяются ниже. Разминая бедра, его пальцы как бы случайно стягивали короткие шортики.
— Мхм… Риндо… — девушка чуть вздрогнула когда пальцы парня коснулись внутренней стороны бёдер.
— Твои стоны… постони для меня ещё — рука парня резко переместилась к половым губам, потирая клитор через трусики — К тому же, мысль о том, что эти стоны из-за меня… меня невероятно возбуждает — надавливая на клитор, круговыми движениями пальцы ловко продолжают блуждать по половым губам.
Стоны становятся громче. Закусывая нижнюю губу, она со всех сил пытается сдержать их. Замечая это, парень лишь ускоряет свои действия. Руки девушки со всей силы впиваются в постель. Останавливаясь и убирая руку, он чуть наклоняется оставляя влажные следы на ягодицах. Девушка неловко оборачивается, встречаясь со взглядом парня.
Одним движением он переворачивает её на спину, устраиваясь между ног девушки, не прерывая зрительный контакт. Руки ловко снимают ненужное нижнее белье кидая его куда-то на пол. Кончик языка поддразнивающе касается клитора. До ушей доходит сладкий стон девушки, парень тут же прильнув к половым губам, игриво посасывая клитор продолжает смотреть в эти бездонные глаза.
Дыхание сперло от нахлынувшей волны возбуждения. Ноги автоматически пытаются стиснуться, но сильные руки Риндо не позволяют этого сделать. Постанывая, девушка не переставала повторять имя возлюбленного. Рука ложится тому на затылок, чуть сжимая и поглаживая волосы. Ноги чуть поддрагивают, когда парень неспешно оставляет влажные следы на внутренней стороне бедра. Поднимаясь на уровень девушки, заключая на её губах трепетный поцелуй, сжимает её бедра, притягивая ближе к себе.
Рука тянется к прикроватной тумбочке, доставая из полочки презерватив тут же открывает его зубами. Очень… горячая сцена… Приспуская домашние штаны вместе с боксерами достаёт твёрдый член, ещё неспешно натягивая на него презерватив. Головка члена поддразнивая трется о половые губы девушки. Глаза парня встречаются с жалобным взглядом девушки, после чего тот медленно вводит член. Ноги автоматом обвивают торс парня. Громкий стон срывается с уст девушки. Риндо жадно впиваясь губами в её, нежно покусывает нижнюю губу, углубляя поцелуй. Следом слышатся ровные толчки. Комната заполняется женскими стонами и тихими мужскими рыками. Оставляя влажную дорожку к ключице, парень чуть покусывая кожу остовляет багровые следы на ней. Темп ускоряется, вместе и с темпом стоны становятся громче и не сдержаннее, совсем забывая про тонкие стены в квартире, кажется, соседи точно устроят им с утра взбучку. Руки парня продолжают блуждать по груди девушки, сжимая и чуть оттягивая соски. Девушка цепляясь за шею парня, тут же оказывается над ним. Принимая сидячие положение, Риндо придерживая девушку за бедра, так, чтобы она висела на нем, только ускоряет темп. Поддаваясь бёдрами на встречу, она завлекает парня в страстный поцелуй. Их языки встречаются вместе, обвиваясь друг о друга. Пальцы девушки проскальзывают в волосы парня, нежно оттягивая и поглаживая их.
Грубо сжимая бедра, парень продолжает вдалбливаться в девушку. Пару толчков, и девушка со сладким стоном кончает, вжимаяясь всем телом на встречу Риндо. Ещё толчок и Риндо следом кончает в презерватив, перехватывая девушку влажным поцелуем. Укладывая свою возлюбленную, тот неспешно снимает и выкидывает презерватив полный спермы в рядом стоящую мусорку, хватая полотенце на тумбочке. Аккуратно вытирая её, все же остовляя пару поцелуев на внутренней стороне бедра, укладывается рядом.
— Спасибо, Риндо — девушка остовляет невесомый поцелуй на его губах, уткнувшись ему в шею.
— Всё для тебя, балда — Риндо слегка усмехается, поглаживая девушку по голове — К тому же, кто если не я? Ты часто пропадаешь на работе, мы почти не видимся! — парень обиженно надувает губки, словно обиженный ребёнок — Уснула? — опуская взгляд на девушку, он встречается с мирно спящей мордашкой, будто котенок свернулась в клубочек.
На лице парня появляется тёплая улыбка. Сильнее обнимая девушку, тот утыкается ей в макушку, полностью вдыхая её аромат.А ведь они ещё планировали глянуть фильм
Краш:3❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞хентай🔞 с персонажами Токийских Мстителей
Short StoryТ/И и токийские мстители...16+,18+....тут блять одна ПОРНУШКА...айм сори вери вил🗿✌